You are viewing [info]elena_tokareva2's journal

Previous Entry | Next Entry


Не прихожу в сознание: чтобы какие-то засранцы разгромили в Кишиневе правительственный квартал! Да всю их полицию надо за яйца повесить: вовремя не пресекли, вовремя не арестовали, вовремя не применили мочегонные газы.
Ой, в Румынию они захотели! И все эти "новые румыны" опять окажутся на рынках в Москве, подсобниками у азербайджанских торгашей. Первый фундамент к моему коттеджу делали молдаване. Пришлось все пустить псу под хвост - они ничего не умеют делать. Только воровать и кричать на заборах. У меня остались самые неприятные воспоминания об этой нации.
Теперь об искусстве.
В театре "Практика" идет спектакль: как бы молдавская девушка со слезой в голосе и яростью в грудях рассказывает о том, как они уже были румынами. Сейчас я подзабыла, как называется этот шедевр. Но он впечатляет, хотя это моноспектакль, и театр довольно вегетарианский. Пиеса рассказывает о первом приступе демократии и самосознания в Молдавии - тогда абсолютные массы молдаван оказались на помойке жизни. В Румынии и вообще в той части Европы, о которой обычно не любят говорить европейцы, они оказались особенно "нужны". Ими вытирали улицы, как ветошью. Они жрали с помойки и воровали.
Сейчас снова начнется.
Надо срочно закрыть границы для всех новых румын. А то понаедут - нам только их и не хватало. Пойдут воровать по дачам.
Отдельно спасибо Наталии Морарь. Это биологическое оружие. Наталия Морарь - сильна. Не зря гэбуха не пустила ее в Россию и не дала ей тампаксы. Девушка после изгнания из России неплохо проводила время в Лондоне. Прошла спецобучение. И вот...победила молдавскую полицию!
И все оттого, что ей вовремя не предложили стать заместителем вятского губернатора, как Маше Гайдар. А вот предложили бы, и ничего бы не случилось. Разрушительная сила 24-летних девушек, оказывается сильнее, чем ОМОН.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
[info]engineer_lj wrote:
Apr. 7th, 2009 06:44 pm (UTC)
Это же "оранжевая революция"
Где власти и оппозиция играют по ролям обин спектакль.
[info]lepestriny wrote:
Apr. 7th, 2009 06:51 pm (UTC)
Вообще-то, судя по комментариям в ее журнале, наиболее яростно, с дикой силой безумствуют и брызгают пеной все известные жж-гэбульники. Думаю, что с комуняками они уже почти было договорились, а тут - такой облом. Еще одна страна выходит из "сферы влияния" в сторону Единой Европы. И понудить их к миру будет весьма затруднительно.
[info]elena_tokareva2 wrote:
Apr. 8th, 2009 06:44 am (UTC)
Но ведь один раз все это уже было в этой Молдавии! Зачем снова наступать на грабли? В объединенной Европе они не нужны. Там уже полно других цыган, которые обворовывают виллы в Италии. У меня нет иллюзий. Да и спектакль в театре "Практика" основательно помог изучить материал.
[info]lepestriny wrote:
Apr. 8th, 2009 09:36 am (UTC)
Должен отметить, что у молдаван была возможность сравнить оба варианта, и новая, интегрированная в ЕЕ, Румыния привлекательна вполне логично. Что мы можем предложить? Опять, "подтянув пояса", жить за забором во враждебном окружении, ради "величия и славы Третьего Рима" - Руси Православной? Чтобы кто-то где-то мог спокойно тырить общие блага? Чтобы хозяин мог обирать работников как хочет - без всяких "либерастических" профсоюзов и беспорядков?
Нет вменяемой ИДЕИ, а на безрыбье и сытость годится.
[info]elena_tokareva2 wrote:
Apr. 8th, 2009 10:32 am (UTC)
Многие из нас, россиян, только рады будут, если Модавия с молдаванами отвалится в сторону Румынии и больше никак не возникнет на нашем горизонте. Я уже высказалась по этому поводу.
Не пойму только, отчего у них первый раз не получилось? Чего они в 90-х не влезли в Европу и в Румынию?
[info]lepestriny wrote:
Apr. 8th, 2009 10:43 am (UTC)
Так для этого им Приднестровский конфликт и присовокупили в срочном порядке, сразу, в довесок к независимости, чтобы не рыпались. Равно как - и Абхазию грузинам, и Карабах азербайджанцам. Ни в ЕЕ, ни в НАТО с таким "багажом" не взяли бы. Я думаю, что тогда стратеги уповали на СНГ, как стартовую позицию к реваншу СССР. А теперь - это просто живой материал для торговли и шантажа.
[info]elena_tokareva2 wrote:
Apr. 8th, 2009 10:57 am (UTC)
Честно говоря, я думаю, что сейчас наступила эпоха "больших стран", и у Молдавии нет шансов выстроить собственный проект. Им надо куда-то проситься и терять свою самостоятельность. Пусть выбирают.
[info]lepestriny wrote:
Apr. 8th, 2009 11:01 am (UTC)
Эпоха империй заканчивается, слава Б-гу. Наступает время единого экономического пространства и общей безопасности.
[info]elena_tokareva2 wrote:
Apr. 8th, 2009 01:29 pm (UTC)
о эпохи единого экономического пространства еще ехать и ехать, хотя, конечно, тенденция имеется. Но мой тезис о том, что у Молдавии нет иного выбора, как найти метрополию, к которой она могла бы присоединиться, не противоречит вашему. Только ваш тезис страдает отсутствием "культурной составляющей", которая так сильно присутствует в "молдавской революции" и в поисках идентичности Украиной. Модаване настаивают на том, что они европейцы и писать хотят латиницей. Хохлам и того хуже: они латиницей никогда не писали, куды им податься - вопрос вопросов. Экономика в данных случаях не первична. Поверьте: не первична.
[info]lepestriny wrote:
Apr. 8th, 2009 02:39 pm (UTC)
Зерну, помидорам или вину буквица не потребна, их просто покупают и едят. Покупают там, где выгоднее, потребляют там, где готовы больше платить. Также и автомобилю важна надежность, удовлетворение потребительских запросов, соответственно появляется и востребованность. А не декретом и Мухтаром. Президенты катются на вражеских майбахах, не задумываясь. Единое экономическое пространство не подразумевает культурную монотонность, надеюсь, и политическую тоже. Но этику придется привести в соответствие, суверенная слишком смахивает на тюремно-дембельскую.
(Anonymous) wrote:
Apr. 7th, 2009 10:14 pm (UTC)
Ещё одну страну потеряли
Где была разведка? Теперь больше будем тратить на весь этот тлеющий регион.Бюджет не сдюжит такие расходы.
[info]elena_tokareva2 wrote:
Apr. 8th, 2009 01:30 pm (UTC)
Re: Ещё одну страну потеряли
Этот регион надо послать нах...
[info]asterrot wrote:
Apr. 8th, 2009 01:49 pm (UTC)
ВернНе прихожу в сознание: чтобы какие-то засранцы разгромили в Кишиневе правительственный квартал! Да всю их полицию надо за яйца повесить: вовремя не пресекли, вовремя не арестовали, вовремя не применили мочегонные газы.

Вернааа! Не пресекли! Не арестовали!

Сталина на них нету.
(Anonymous) wrote:
Apr. 8th, 2009 04:44 pm (UTC)
ZEE
Вам бы, госпожа Токарева поизучать слегка историю и разобраться в этнических аспектах различающих молдован и цыган. А то лезете со своими безграмотными заявлениями. Я хоть и русский, но русских воров видел не меньше. И молдован, достойных уважения тоже. И ваши заявления, попахивающие шовинизмом(если не хуже)абсолютно не делают вам чести. Прежде чем что-либо писать, надо думать(если есть чем).
[info]elena_tokareva2 wrote:
Apr. 8th, 2009 05:17 pm (UTC)
Re: ZEE
Я вас просила не психопатиться тут, а представиться. С вами не будут разговаривать. "Никогда не разговаривайте с незнакомцами!" Это-то вы, я надеюсь, знаете?
(Anonymous) wrote:
Apr. 8th, 2009 05:51 pm (UTC)
Re: ZEE
+1
[info]alex777kuluar wrote:
Apr. 8th, 2009 04:49 pm (UTC)
Ты почитай её пост!Её сейчас вся страна и всё СНГ обсирает.Какая там сила о чём ты говоришь просто обосралась на всю страну
(Anonymous) wrote:
Apr. 8th, 2009 05:57 pm (UTC)
Вася
Не знаю кто кого "обсирает", но я с ней согласен. Это всё провокация америкосов, как я их ненавижу. И все, мать их, ихние защитники (последователи, на зарплате), в скором времени будут х0000000уй сосать у кого угодно, лишь бы кто-угодно "забыл" у кого они сосали до этого.
[info]elena_tokareva2 wrote:
Apr. 8th, 2009 06:45 pm (UTC)
Кто кого обсирает? Кого "ЕЕ"?
[info]vova33 wrote:
Apr. 8th, 2009 08:53 pm (UTC)
"Первый фундамент к моему коттеджу делали молдаване" уважаемая Елена, никто не мешал вам при строительстве вашего катетжа нанять более умелых и квалифицированных строителей нежели , возможно, торгашей с базара. Вы вероятно решили сэкономить, но скупой как правило платит дважды. Что касается вашего недоумения о том, что в Кишиневе малолелтки разгромили властей.. вы считаете, что у органов правопорядка не хватило бы средств приструнить все это волнение? да будет вам известно что президент страны лично дал указания не применять вообще силы против манифестантов дабы не пролить ни капли крови.полиция лишь пыталась сдерживать весь этот хаос. ничего не стоит того , что могло бы довести кровавой развязки. Или по вашему мнению стоит размазывать "мозги по асфальту" как это обычно делают в Москве ? у вас явно крайне радикальный взгляд на все это . Вместе с тем, уже начались аресты всех ярых , так сказать, активистов вчерашних погромов и я вас уверяю, что та масса, может и незначительная, но, основных причастных людей будет наказана причем самыми демократическими способами , о которых нынче так слащаво лепечут псевдо правозащитники , идейные вдохновители и всяческие новые революционеры. как например та же Наталья Морарь. я считаю этих людей паразитами . они ничего не сделали для страны они спопсобны лишь "лаять"
А еще меня очень возмущает ваше желание унизить своими строчками типа :" тогда абсолютные массы молдаван оказались на помойке жизни" да что вы вобще знаете о истории Молдавии? Что вы там себе представляете вобще о том какими грезами относительно той же Румыннии живут здесь люди? Да будет вам известно, что здесь не мало русскоязычного населения которое против какого либо обьедениния с Румынией и живет словно на пороховой бочке от всего этого, а такие как вы лишь подливают масла в огонь, ничерта! не зная обо всем этом ничего! и где то лишь там за за 1000 км посмотрев телеэфиры беретесь что то утверждать!
[info]elena_tokareva2 wrote:
Apr. 9th, 2009 08:07 am (UTC)
Я вижу: у вас болит. Лечите.
Про фундамент. Я сама наняла только фирму и прораба. А прораб нанял молдаван. Они оказались никуда не годными. Прорабу не было заплачено. Молдаван прогнали назад на родину.
(Anonymous) wrote:
Apr. 8th, 2009 10:39 pm (UTC)
молдаване
Анекдот бородатый вспомнился.
Встречаются волк, лиса и медведь.
Волк весь избитый говорит: на станции разгружали
ящики и мясом, я стащил один, съел, так посчитали вычислили,
побили.
Лиса ободранная, потрепаная говорит: на птицефабрике стащила
ящик курочек, посчитали, поймали, побили.
А медведь довольный такой, веселенький: я на стройке был, кто
там этих молдаван считает...
(Anonymous) wrote:
Apr. 8th, 2009 11:21 pm (UTC)
Moldova
Amerikoses have shitted themsleves here, "dill revolution" didn't work!

RUSSO
(Anonymous) wrote:
Apr. 9th, 2009 01:56 am (UTC)
Уважаемая г. Токарева,
Во многом вы сами виноваты. Кто же вам помешал нанять профессионалов для строительства. Хотели сэкономить, вот и поплатились. В этом вины молдаван не вижу. Всегда есть выбор. А то что нелегалы в России, это проблема России, так это настолько же очевидно как нелегальные мексиканцы в США. Только у тех хватает образованности об этом не трубить, а самостоятельно с проблемой бороться.
Сначала впустили. Хорошо. Теперь нужно выдворить. А поливать грязью зачем? Их меньше не станет.
Да и в области цыганно-ведение, тоже многоуважаемая госпожа Токарева, вы к сожалению хромаете. Цыгане к молдаванам отношения не имеют.
В каждой нации есть свои "уроды". Только вот зачем приобщать? То что есть сволочи и среди русских, которым даже лужайку не хочется доверить постричь, так это тоже факт.
Одними русскими изданиями картина не выстраивается. Почитайте зарубежную прессу, на худой конец американскую. И картина станет проясняться.
Кстати во мнениях европейцев вы тоже глубоко ошибаетесь. Для многих европейцев (про американцев промолчу) именно Россия это закрытая тема для дискуссии, про которую никак не говорят, как о покойниках. И опять же, так поступают так как придерживаются определенных норм, которые им не позволяют в таком "виде" это делать.
(Anonymous) wrote:
Apr. 9th, 2009 06:48 am (UTC)
Госпожа Токарева!

Вы - само совершенство, кладезь мудрости, звезда геополитики, глубочайший и проницательнейший знаток этнографии! Невозможно перечислить всех ваших многочисленных достоинств.

Желаю Вам дальнейшей искренней, вечной, всепобеждающей любви к самой себе, неповторимой!
[info]iceaxe wrote:
Apr. 9th, 2009 09:46 am (UTC)
Обвинителям Морарь надо бы для начала доказать её связь с румынскими спецслужбами.

Президент Воронин на экстренном заседании правительства 7 апреля: "Во всех происходящих у нас процессах замешана Румыния. Терпение тоже имеет границы." "Влияние Румынии очень серьезно и чувствуется очень серьезная агентурная работа", добавил он.
(Anonymous) wrote:
Apr. 10th, 2009 09:32 am (UTC)
Re: Я в шоке...
Ребята, не верьте девчатам из чата:
У каждой есть дети и даже внучата!
Еще борода и прокуренный свитер,
А рядом стоит, как минимум, литр!

Кто-то таки думает, что это действительно некая госпожа Е.Токарева, а не господин (товарищ), например, капитан (майор, ст. лейтенант) Е.Токарев или еще как-нибудь, в служебные обязанности которого (или, если угодно, которой) возможно входит работа в интернете?

Mary
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner