?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Юлия Латынина "Код доступа" 16 ноября 2013-го года:
"...несколько дней назад звонит мне мой приятель и сообщает, что у них в Махачкале взорвали водочный магазин, на что я отвечаю: «Ну, у вас там каждый... Этот магазин взрывают там не первый раз». Он говорит: «Но! При этом человек-террорист снимал (другой террорист снимал) взрыв на пленку». Я говорю: «Ну, это тоже не первый раз». Он говорит: «Да, но мы его поймали и передали ментам, потому что нам не нравится, что взрывают водочные магазины, даже если нам не нравится водка». То есть нам водка не нравится, но что водочные магазины взрывают, нам не нравится еще меньше.

Я говорю: «Ну, хорошо, спасибо. Да, я знаю, что в Махачкале не всем нравятся ваххабиты и спасибо, что вы это сделали». Мне парень говорит: «Ты понимаешь, в чем дело? Это Дмитрий Соколов, муж вот этой смертницы, которая взорвала в Волгограде автобус». Я говорю: «Да ну?» Он говорит: «Да-да, совершенно точно. Потому что, во-первых, у него там из кармана просто реально вытащили паспорт, в котором, как ни странно, было написано «Дмитрий Соколов». Во-вторых, когда его передали ментам, то менты притащили фоторобот и это был его фоторобот. И в-третьих, вот, дальше они на наших глазах его там пинали в асфальт и утрамбовывали».

Я подумала: «Ну хорошо, здорово, случайно взяли Дмитрия Соколова при содействии гражданского населения». И жду сообщений об этом по новостям. И нету сообщений. Я звоню своим приятелям, говорю: «Ребята, а, вот, что у вас там произошло?» Они говорят: «Слушай, ты представляешь, нам сказали менты, что это, якобы, совпадение, что это не Дмитрий Соколов. Ну, ты знаешь, он, наверное, скоро обнаружится мертвым в результате какой-нибудь спецоперации».

Еще раз повторяю, это всё происходило до того, как вот сейчас Соколов обнаружился мертвым в результате спецоперации. И я не знаю, что думать, потому что как вы понимаете, я совершенно не считаю, что у нас там подстраиваются взрывы в Волгограде или что-то в этом роде. Но если у нас степень деградации наших правоохранительных органов дошла до того, что, взяв настоящего террориста, они решили, что вот это слишком не героично, что его взяло гражданское население в тот момент, когда он снимал теракт, а надо что-нибудь такое, вот, операцию, ликвидацию, провертеть дырочки, ну, это даже не просто позор. Ребят, а потом вам никто не верит, потому что вы на ровном месте врете, чтобы провертеть себе лишнюю дырочку".

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
samolet73
Nov. 16th, 2013 08:13 pm (UTC)
Сам взрыв вызывал сомнение, даже без подробного ролика с описанием, почему он сомнительный. Лично меня убедила одна фотография с места взрыва. На месте предполагаемой "смертницы" пол автобуса прорван не от салона, а внутрь салона, от низа автобуса, то есть мина была ПОД автобусом а не в салоне.
elena_tokareva2
Nov. 16th, 2013 08:23 pm (UTC)
Да ладно вам!
samolet73
Nov. 16th, 2013 08:49 pm (UTC)
Факт, видел фото. Железо пола выгнуто внутрь салона, значит взрыв был не из нутри, а снаружи, под днищем.
(Deleted comment)
wazbonez
Nov. 17th, 2013 07:55 pm (UTC)
разбирали это фото. это всего лишь кусок сиденья торчит вверх. никаких железных полов вверх там нет
marss2
Nov. 17th, 2013 01:26 am (UTC)
==.несколько дней назад звонит мне мой приятель и сообщает, что у них в Махачкале взорвали водочный магазин, на что я отвечаю: ==

и откуда у Латыниной столько приятелей во всех сторонах света

ей постоянно по всем вопросам звонят приятели рассказывают разные тайны

а мне вот ни одна зараза не звонит ни с какими с тайнами
elena_tokareva2
Nov. 17th, 2013 06:20 am (UTC)
У нее "приятели", как и у Максима Шевченко, ТОЛЬКО В ДАГЕСТАНЕ.
marss2
Nov. 17th, 2013 06:24 am (UTC)
мне кажется что ее "приятели" - это воображаемые друзья

которые появляются всякий раз когда надо подтвердить ее слова

а потом сразу исчезают
elena_tokareva2
Nov. 17th, 2013 06:50 am (UTC)
Ну, она, конечно, писатель-фантаст.
mvolcoff
Nov. 17th, 2013 04:22 pm (UTC)
латынина тоже врать здорова
--менты своё врут.
латынина своё врёт.
кому какое задание выдано на соврать те то и врут.
(Deleted comment)
zuzu_zuzu
Nov. 17th, 2013 09:13 am (UTC)
Тогда уж: http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/, - там больше о постановочной (или истинной?) подаче информации о многих событиях, интересно мнение Елены Константиновны обо всём этом.
Лера Калашникова
Nov. 16th, 2013 10:04 pm (UTC)
Любой порядочный террорист берёт с собой на подрыв свой паспорт! А то в розыске и без паспорта не комильфо :)
(Deleted comment)
svetlanayurkov
Nov. 17th, 2013 08:15 am (UTC)
правильно! все по сути дела.
artur180963
Nov. 16th, 2013 10:27 pm (UTC)
да фото было
Kamil F. Shukurov
Nov. 16th, 2013 10:48 pm (UTC)
на газете.ру:
/Прибывшая на место сопредседатель общественной организации «Правозащита» Гульнара Рустамова рассказала журналистам, что в дом пустили отца Мамаева. Не исключено, что он передал находившимся внутри телефон, по которому в дальнейшем силовики вели переговоры с боевиками. «Один из боевиков представился Дмитрием Соколовым и взял на себя ответственность за подготовку теракта в автобусе в Волгограде, он сообщил, что лично изготавливал самодельное взрывное устройство, — сообщил «Газете.Ru» представитель НАК./

Не успел взять трубку, как сразу взял на себя ответственность!
kriblebum
Nov. 17th, 2013 05:21 am (UTC)
Конечно, подстава. Как и привоз на вертолете к Колокольцеву этого азера. Клоуны. Меня поражает их недалекий уровень и уровень нашего населения, которое верит во все эти картинки.
chelovert
Nov. 17th, 2013 08:01 am (UTC)
Фото с вывороченным вовнутрь салона днищем автобуса видел. "Соколов" - фейк, иначе в сеть немедленно была бы выложена фонограмма "признания". Помните Ксюшу с "маленькими пидарасами"?

Edited at 2013-11-17 08:04 am (UTC)
elena_tokareva2
Nov. 17th, 2013 08:11 am (UTC)
и в Волгограде не было взрыва?
Вы живете в Волгограде? И там не было взрыва? Все "фейк" и кругом спецслужбы, которые взрывают?

Edited at 2013-11-17 08:12 am (UTC)
chelovert
Nov. 17th, 2013 08:57 am (UTC)
Re: и в Волгограде не было взрыва?
У меня в профиле указано, что я из Волгограда. При взрыве, допустим рюкзака с СВУ на полу автобуса, днище пола выворачивается наружу, а не вовнутрь. Вещи(улики), в отличие от людей, никогда не врут.
kriblebum
Nov. 17th, 2013 09:27 am (UTC)
Re: и в Волгограде не было взрыва?
Тогда получается, бомба была привязана к днищу? И они не нашли никакой девушки?
Опять только паспорт???)))
elena_tokareva2
Nov. 17th, 2013 10:11 am (UTC)
Re: и в Волгограде не было взрыва?
Откуда такое доверие к боевикам и недоверие к спецслужбам?
Мне просто интересно. Ну, русский ваххабит Дмитрий Соколов, который не учился, не служил в армии (при папе-полковнике), не работал, - он, по-видимому, был шизофреник. А вы? Кто вы?
Я уже давно поняла, что все эти сказки про то, что все взрывы устраивают спецслужбы, - это все распространяют люди больные. Если вы здоровы, то должны объяснить, ЗАЧЕМ СПЕЦСЛУЖБАМ ДЕСТАБИЛИЗИРОВАТЬ ОБСТАНОВКУ? Чтобы дать работу милиционерам?
chelovert
Nov. 17th, 2013 09:46 am (UTC)
Вообще-то два паспорта.
chelovert
Nov. 17th, 2013 10:46 am (UTC)
Я где-то упомянул, что взрыв организовали спецслужбы? Мне не нравится, когда людей считают за идиотов, показывая два паспорта,и вспоротое вверх дно автобуса. Должен выступить эксперт из органов и объяснить всё это. Этого не происходит. Сам я ТОЖЕ считаю, что взрыв организовали ваххабиты. У меня даже пост есть на эту тему, потому что это не первый теракт в Волгограде. Предыдущий, по счастью без жертв, был весной 2012-го ,когда пытались взорвать ни мног ни мало Академию МВД.
И ещё мне не нравится , что проповеди ваххабитам читают в мечетях в Москве, специально подготовленные люди, которых никто не хватает и не тянет на кичу за разжигание и экстремизм. А вот в Египте тянут, не взирая на титулы. Я простой гражданин и моё неотьемлимое право право на правдивую информацию.
Алексей Егоров
Nov. 17th, 2013 10:53 am (UTC)
Соколов - российский Брейвик, посмертно...
Схема повторяется.
Теракт в центре Осло был инициирован Каддафи, стремившимся запугать общество стран НАТО и сорвать агрессию против Ливии. Руководство Запада, желая избежать такого варианта развития событий, подложило Брейвика с расстрелом на острове Утойе и на него же свалило взрыв в правительственном квартале Осло и отвлекло внимание от Каддафи. Кстати, поэтому его так зверски и убили.
В РФ же начались массовые выступления за отделение Кавказа, инициированные ТАТАРВОЙ, испугавшейся нехватки в период кризиса дотация из бюджета для себя любимых, ибо Татарстан получает больше преференций, чем любой Кавказ - продолжают паразиты сосать нашу кровь, как в 13 веке -, и решившей сбросить с дотаций кавказцев, по принципу: "Боливар двоих не выдержит", а также занять их места в бизнесе. Кавказцы поняли, что за антикавказскими выступлениями стоят не русские, евреи или украинцы, а пришельцы из Монголии и долбанули по Волгограду, кишащему ТАТАРВОЙ. Заметьте, антикавказские выступления после этого как-то сразу и затихли))). Государство же, испугавшись что такая разборка получит огласку, назначило и подложило "дежурных" террористов - Асиятку и Димку, благо, что такая практика была уже обкатана со взрывом в Домодедово...
opiat_dvoika
Nov. 17th, 2013 08:44 pm (UTC)
Re: И про Брейвика деза, и про татар
1.Брейвик в своем 500страничном труде с большим пиететом написал про Израиль, и Брейвик - масон.
2.Уроженцы Волгограда рассказывают, что в тамошней академии МВД обучаются сплошь джигиты.
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner