Я прибалдела, если не припухла. Спрашиваю: "Зачем?" Молодой человек говорит: "Из уважения". и показывает мне, что у него под мышкой его шерстяная шапка. Я опять спрашиваю: "А что еще надо снимать в магазине?" Он задумался.
И я задумалась.
Вот о чем: творческий у нас народ. Рано ему власть отдавать, народу нашему. Такого напридумывает! Полагаю, что он перепутал магазин с театром. Но в театре - там гардероб имеется. И вообще, театр - это храм искусства. А магазин - это не храм.
Помню, в молодые годы лежала я в больнице. С народом. И принесли мне передачку - кусок сыра Рокфор. Ну, мне неудобно одной сыр-то этот кушать, зажав в кулачок, я и давай наделять им
соседок по палате. Раздала все да и вышла за дверь. Слышу, одна говорит: "Такая фифа, а жрет испорченный сыр с плесенью, да еще угощает им!"
Так вот, я-то думала, что с тех пор минуло много лет, и пропасть между теми, кто знает про рокфор, и про то, что в магазине можно шапку не снимать, а женщина вообще, даже на похоронах, может оставаться в головном уборе, - исчезла. Ан, нет! Как была она, так и осталась.
Так что, Владимир Владимирович, даже если вас как громом поразит доброта, и решите вы поделиться властью с народом...не делайте этого, рано. Заставят еще в магазине догола раздеваться! Черт их знает, что у них в голове.