Однако вышеозначенный "Сережа" станцевал в московском театре один разок и исчез в неизвестном направлении. Билеты, однако, на "Майерлинг" театр продавал исключительно "под Полунина".
Такое мошенниество вряд ли пойдет на пользу репутации московского театра.
В объявленных после большого перерыва двух представлениях "Майерлинга" - 30 и 31 января 2014 года Полуниным и не пахнет. Афишки, правда, театр не меняет. Рассчитывает на глупых зрителей.
Для них я специально и сообщаю: не рассчитывайте!
А вот, что писала газета "Ведомости" после премьеры "Майерлинга":
"В Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко поставлен балет «Майерлинг» — в партии кронпринца Рудольфа блистает Сергей Полунин..."
"....И все же мастодонт «Майерлинг» если и смотрят, то исключительно ради главного героя трагедии — кронпринца Рудольфа. Сергей Полунин для своих 23 лет предъявил выдающуюся работу, в которой довольно спаяны оказались танец и актерское наполнение. И все же его Рудольф пока остался персонажем балета, а не трагедии. Вероятно, не зря сами англичане твердо убеждены, что распад личности может показать только зрелый танцовщик, и никакие заслуги перед отечеством не позволят в Королевском балете исполнять эту роль танцовщикам до 30. В «Станиславском» в других составах тоже танцуют опытные мастера — Георгий Смилевски и сам худрук балета Игорь Зеленский.
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/10380131/rastuschij_kronprinc#ixzz2q1VdB0wh