elena_tokareva2 (elena_tokareva2) wrote,
elena_tokareva2
elena_tokareva2

Category:

Посодят или не посодят? Навального-та?

Life News отмазывается

«Информация о финансировании из Кремля – полный бред и погоня за рейтингами», – заявил ТАСС источник в администрации президента. Он добавил при этом, что достоверность опубликованных LifeNews документов необходимо проверить.

LifeNews опубликовал документы, которые, как утверждает издание, могут свидетельствовать о том, что Навальный получал финансовую помощь от федеральной власти. На сайте LifeNews материал появился сегодня в 08:58 мск. Сейчас он удален, но сохранился в кэше.

«Лично я считаю, что у нас железные доказательства по Навальному, «Лайф» прав. Мое руководство считает иначе. Поэтому удалили», – объяснил в Twitter главный редактор телеканала Анатолий Сулейманов, отвечая на вопрос о причинах удаления заметки с сайта.

Как пояснила автор статьи Анастасия Кашеварова, материал был удален, «потому что он вышел без ведома шефа». По ее словам, Арам Габрелянов болеет и не был в редакции на момент выпуска материала. «Мы несколько недель разрабатывали тему. Мой отдел – политики и отдел экономики. У нас сложилась полная картина, что Навальный – проект Кремля. Нашли документы, проверили тендеры, опросили всех, кто их объявлял. Разговаривали с очень высокопоставленными чиновниками. То есть это даже не два-три словесных подтверждения. Это документы, переписки соратников Навального с людьми от Кремля. Когда у тебя есть неопровержимые доказательства, то ты уверен в себе, и знаешь, что при случае можешь отстоять свою правоту. На меня неоднократно подавали в суд. Я никогда не проигрывала. Всегда были доказательства. Я бы на месте главреда заметку не снимала», – сказала Кашеварова.

В анонсе к заметке «Кремль тайно финансировал Навального» издание утверждало, что обнаружило «доказательства закамуфлированной поддержки оппозиционера федеральной властью». Удаленный в настоящее время материал посвящен гражданской супруге сторонника Навального Владимира Ашуркова, Александрине Маркво. «Принадлежащее Маркво ЗАО «БЮРО 17» в период с 2012 по 2014 год раз за разом побеждало в конкурсах на проведение различных мероприятий для мэрии Москвы и Федерального агентства по делам печати и массовых коммуникаций. Этим победам не мешала ни «антикоррупционная» деятельность Владимира Ашуркова и Алексея Навального, ни выдвижение блогера в мэры и построенная на жесткой критике властей избирательная кампания 2013 года», – отметили авторы заметки. Они подсчитали, что с 2012 года компания Маркво заработала на государственных тендерах 100 млн руб.

Навальный также не оставил без внимания историю с материалом, в заголовке которого фигурировало его имя. В своем микроблоге в Twitter он написал: «Мы, кстати, не просто велели удалить заметку на «Лайфньюз». И в шутку «пообещал», что вопросом займется первый заместитель главы администрации президента Вячеслав Володин, а владелец телеканала Арам Габрелянов будет «наказан». «Не скажем как, но Володин накажет его лично», – пообещал оппозиционер.

«Информация о финансировании Кремлем Навального – это такой бред, который мы даже не можем комментировать», – заявила пресс-секретарь оппозиционного политика Кира Ярмыш. В то же время она заметила, что об участии компании гражданской жены Ашуркова в тендерах московского правительства можно спрашивать только саму Маркво или ее мужа.

Ашурков назвал публикацию ерундой и отказался ее комментировать.

В департаменте СМИ и рекламы правительства Москвы сказали, что «вся работа ведется в рамках 94-ФЗ о госзакупках». «Законодательство очень жесткое, поэтому эти обвинения высосаны из пальца», – сказал пресс-секретарь руководителя департамента СМИ Владимира Черникова Владимир Яковлев.http://stringer-news.com/publication.mhtml…

Tags: Навальный. Его финансы. Посадят или не п
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment