?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Узбекистан, вернее в Ташкент, вошло Яндекс-Такси. Вошло прямо с улицы. Буквально агенты этого уважаемого холдинга ловят на заправках беспризорных бомбил и предлагают: "Будешь работать под нашим брендом?" И обещают бомбилам хорошие заказы, а также компенсацию за короткие поездки, то есть невыгодные заказы.

Местные компании - такси работают по местным правилам, то есть по законам. Регистрируются, платят налоги и контролируют качество услуги.

Минимальная поездка стоит 7 тысяч сумов (это один доллар), а минимальная поездка на Яндекс-такси стоит 2 тысячи сумов. Смешные деньги. Но Яндекс компенсирует.

Яндекс вошел в Узбекистан без регистрации компании и даже без регистрации в Минсвязи своего мобильного приложения.

Не удивительно, что местные такси-компании нажаловались на Яндекс-такси.

Местные журналисты также отреагировали на появление московского гиганта. В Телеграм пишут: "Яндекс. Такси - откровенно дерьмовый сервис. Был таким в первый месяц и до сих пор дерьмовый. Потому что, простите а бестактность, набрали наглых невоспитанных, откровенно тупых водителей. Это не значит, что специально набрали таких, но слух о том, что Яндекс дает по 7 тысяч сумов сверху за каждый принятый заказ автоматически сделало этот сервис привлекательным работодателем, и туда понеслись все. В том числе огромное количество дармоедов в поисках быстрых денег. Формально Яндекс - это только приложение и ни за что не отвечает. Туда просто подключаются люди и обслуживают друг друга за деньги, а Яндекс скромно жует свою комиссию. И когда мне хамит по телефону тупой нечестный водитель, то я понимаю, что моя дорогая корпорация Яндекс просто нае-пала, она дала права всяким уличным пройдохам использовать мое имя доверие. Но при этом официальный представитель Яндекс (директор по международному развитию Арам Саргсян из Москвы)говорит: "Мы всего лишь приложение, у нас нет своих машин". Возникает вопрос: если пассажира убьют, ограбят, изнасилуют, Яндекс тоже постоит в сторонке?"

Узбекский Узавтотранс отреагировал а жалобы потребителей и других такси-компаний и 11 мая нынешнего года были задержаны 12 водителей, а 15 - еще четырнадцать. В отношении таких водителей были составлены протоколы, а машины отправлены на штрафстоянку. В данный момент со стороны Узавтотранс принимаются меры против субъектов, занимающихся незаконными пассажирскими перевозками.

Вот документ Узавтотранс.

Перевод:

1. Со стороны агентства «управления контроля по обеспечению безопасности движения автомобильных перевозок» по установленным нормам предпринимаются меры против субъектов, занимающиеся незаконными перевозками. Согласно вышесказанным нормам, управление Узбекского агентства автомобильного транспорта выявило водителей, работавших через мобильное приложение «ЯНДЕКС.Такси», которые занимались незаконной деятельностью по перевозке пассажиров. 11 мая 2018 года ими задержаны 12 водителей, а 15 мая 14 водителей. В отношении таких водителей были оформлены протоколы согласно статье 176-3 КоАО РУз, а их автомобильные средства были отправлены на штрафную площадку.

2. В данный момент, со стороны Агентства предпринимаются меры против субъектов, занимающиеся незаконными перевозками без лицензии.

3. Кроме того, сообщаем, что компании «InTaxi» и «Smart Taxi», указанные в вашем письме были отмечены в единой базе Агентства.

А вот и ответ на действия Узавтотранс со стороны директора по международной стратегии Яндекс:


Арам Саргсян

«Яндекс.Такси – это мобильное приложение, которое соединяет местных пользователей с местными таксопарками. Мы – не перевозчик, у нас нет своих машин или водителей. Мы работаем только с местными юрлицами – таксопарками и диспетчерскими, поэтому ответственность за получение лицензий, проверку водителей и другие подобные вопросы лежит на них как на перевозчиках.

Подтвердить или опровергнуть новость про 26 водителей без лицензии мы не можем, мы не работаем с водителями напрямую. Но, заключая с нами договор, партнеры обязуются соблюдать законодательство Республики Узбекистан. Если мы узнаем о подобных нарушениях, мы обязательно просим партнера разобраться.

Добавлю еще, что мы постоянно на связи с муниципальными и государственными органами РУз и вместе работаем над вопросами легализации рынка таксомоторных перевозок в стране.

Комментируя деятельность Яндекс.Такси. в "колонизуемой стране", можно отметить, что эта богатая компания готова вложиться по полной программе в монополистический захват рынка. Чего не могут себе позволить другие компании.
Арам Саргсян

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner