elena_tokareva2 (elena_tokareva2) wrote,
elena_tokareva2
elena_tokareva2

постепенно возвращаюсь к теме проституции

Даже с возрастом человек, вкусивший радость продажной любви (удовольствие получил, целуя кого-то в жопу, да еще деньги заплатили!!!) не может остановиться. Все целует и целует.
Настоящего профессионала видно по тому, что он всегда находит клиентов, у которых проблема с сексуальной самоидентификацией. Просто по любви эти типы не могут. Они ищут, кому бы заплатить.
И тут их ждет...Станислав Белковский. Вечно свежий. В смысле, пахнущий свежим пиаровским потом, от заказа. И вот они нашли друг друга: заказчик и исполнитель.


"Концепция, которая лежит на поверхности, но до сих пор не реализована нигде в мире — что и дает нам, россиянам, возможность стать полноценными первопроходцами — это многосоставное кино. Подобно театральному спектаклю, в кинокартине каждую роль могут играть поочередно несколько актеров (составов исполнителей). Разумно использовать во всяком фильме не менее двух, но и не более трех составов (чтобы окончательно не запутаться). В таком случае настоящие звезды будут сниматься в первом составе, а места во 2-м и 3-м составах можно продавать на аукционной основе (см. «прецедент Байсарова»). В результате могут быть привлечены дополнительные средства, столь необходимые для вывода нового российского кино на соответствующий национально-международный уровень.

Кроме того, переход к принципу многосоставности позволит качественно повысить сборы от проката картины в кинотеатрах — как в России, так и за пределами нашей страны. Ведь зрители будут заинтересованы в том, чтобы сравнить разные составы исполнителей и сделать вывод, какой из них лучше (оптимально соответствует сценарию и режиссерскому замыслу). Это заставит людей ходить на каждый фильм, как минимум, 2-3 (сообразно количеству актерских составов) раза. Экономический эффект очевиден. Благодаря многосоставности российское кино сможет выйти на тотальную самоокупаемость и сделаться независимым от государственной финансовой поддержки уже к 2020-2050 гг.

Автором данной статьи написан сценарий психосоматоэротического триллера-блокбастера «Куршевель», который мог бы стать первой многосоставной картиной в истории мирового кинематографа. Краткий синопсис сценария предлагается Вашему вниманию.

Главный герой сценария / картины — известный российский и международный бизнесмен, общественный деятель, инвестор, филантроп, меценат, гуманист, эрудит, полиглот, православный подвижник и миссионер, почетный мученик Михаил Порохов (в качестве исполнителя для первого состава рекомендуется артист Жан-Клод Ван Дамм). В январе некоего года, когда Россия уже встала с колен, но еще не поняла, куда ей после этого идти, Михаил Порохов прибывает в г. Париж (Франция) для участия в традиционном сакральном мероприятии — Бале Обрезания Господня (БОГ). Все сборы от БОГа неизменно направляются на независимые социологические исследования в области детской урологии и сексопатологии.

Вскоре после начала картины зритель закономерно, но неожиданно узнает, что Михаил Порохов является побочным сыном лауреата Нобелевской премии мира академика А. Д. Сахарова от буддийской монахини Рене Пан. О некоторых фрагментах и элементах детства главного героя повествуют содержательно и духовно насыщенные флэшбеки: вот маленький Миша — с мамой в Шамбале, с папой — на горе Синай (академик впервые объясняет сыну смысл и содержание Декалога), а вот он — резвится на лужайке в Кемп-Девиде, пока друзья его родителей — дядя Джимми, дядя Менахем и дядя Анварик — по непонятному поводу готовят праздничное барбекю.

Итак, Михаил Порохов прибывает на БОГ, который проводится в парижском отеле Four Seasons George V (закрытом по случаю бала на капитальный ремонт). Магистральной рекой льется шампанское (Crystal, а не говно какое-нибудь типа Moet & Chandon), сырьевыми потоками обрушивается с небес чёрная икра. Кульминационный момент бала: Михаил приглашает на танец неформальную королеву бала, первую красавицу блока НАТО актрису и модель Карлу Бруни (рекомендуемая исполнительница для первого состава — актриса и модель Карла Бруни). Худощавая дива очарована русским гостем, одновременно брутальным и нежным, уверенным в себе и внимательным к окружающим, аристократичным и демократичным — как ОАО «Газпром». После бала Михаил и Карла уединяются в президентском номере отеля, где российский бизнесмен всю ночь уговаривает свою новую приятельницу перейти в Православие. Соглашается она только под утро.

Но восторженные молодые люди, увы, не знают (не догадываются): за их разгорающимся православным счастьем со страшной злобой и ревностью следит другой гость БОГа — министр внутренних дел Франции (а впоследствии, по окончании фильма — ее президент) Николя Саркози. Нелепый носатый карлик сомнительного этносоциального происхождения. Он давно и секретно, как и положено французскому госслужащему, влюблен в Карлу Бруни, но она назойливо не обращает на него внимания. В одночасье возненавидев удачливого соперника — российского бизнесмена, добившегося прорывного успеха всего за один вечер — Саркози приводит в действие заранее заготовленный план «Куршевель», призванный уничтожить Михаила Порохова навсегда. Реализация плана поручена помощнику Саркози по крышеванию наркобизнеса генерал-майору Дымовски, французу польского происхождения (или наоборот, как получится), который по определению испытывает отвращение ко всему русскому и российскому, а также блестящему и успешному. (На роль Саркози в первом составе рекомендуется артист Борис Смолкин, игравший ранее Дворецкого в сериале «Моя прекрасная няня». На роль Дымовски — артист Лоуренс Фишберн, известный образом Морфеуса в кинокартине «Матрица»).
http://www.apn-spb.ru/publications/article6697.htm


Извините за неровный почерк...
Концепция этой фуеты не может быть мною приведена полностью, потому что ее писал графоман - она занимает 10 страниц текста. Многобуков.
А знаете, кто ее автор?

Ну, конечно, вы его знаете! Это Станислав Белковский! Он ищет нового хозяина. Поэтому в синопсисе сценария присутствует равно Михаил Прохоров и его родна сестра Ирина - в роли монахини...

Честно? Такого бреда даже я не читала!
У Белковского рыально кризис жанра.

 

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments