Но, несмотря на деланное удивление (а если удивление не деланное, то это уже старческий маразм), вывод журналист делает правильный: накал идейной борьбы дошел до предела. Понимает Минкин, куда дело идет, но реагирует нехотя.
В предчувствии гражданской войны я лично нахожусь уже где-то с полгода, а может, и более того. Реагирую тоже безо всякой охоты.
Часть общества защищает убийц-патриотов, горой стоит за досрочное освобождение Буданова и за помилование Аракчеева, Худякова и Ульмана, а часть общества с пеной у рта защищает ворюг из ЮКОСа. Выбор, как видите, невелик и сильно напрягает: или убийц защищать или ворюг. И вот что самое ужасное: уклониться от выбора уже нельзя!
Уже давно мне на сайт Stringer энтузиасты с угрозой пишут, что хватит смотреть со стороны на то, что происходит - надо включаться со всей решительной силой. Пора делать выбор. Чтобы завтра идти стенка на стенку. Убивать. Грабить. И все такое прочее. Сохранять трезвость ума во время гражданской войны нельзя - убьют те или другие.
Вот такие наступили времена. Так что Минкин отреагировал правильно, но очень слабенько - накал страстей сильнее накала его статьи. Уж он-то знает, к чему клонится дело.
Машку Арбатову либералы после передачи "К барьеру", где она встала против Новодворской, тоже обещали убить. Заонили по телефону и обещали. Целый месяц не переставая гадили, развешивали голые фотографии, изобрели игру "Раздень Машу!" В УК демократических стран эти действия приравниваются к уголовным преступлениям. Так что накал серьезный.
А по количеству убитых цех адвокатов может соперничать с цехом журналистов - только у адвокатов деньги другие. Обычно они люди состоятельные, в отличие от журналистов, которые просто гибнут задаром...