?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

выдать себя с головой

Буквально несколько часов назад заметила у себя на блоге коммент Дм.Шушарина по поводу новых иницатив Павловского, к числу которых Дмитрий отнес и блогерство как бы Татьяны Юмашевой. Между прочим Дмитрий заметил, что блог Татьяны Юмашей курирует наш дорогой френд amoro - то есть Александр Морозов. Некоторые засомневались, возможно ли такое. Ой, девочки, еще как возможно. Вот, один из блогеров жалуется, что уважаемая Татьяна Борисовна Юмашева удалила его коммент на своем блоге, а отвечает жалобщику...amoro, то есть Александр Морозов, на правах главного даминистратора этого клуба:

Стилистика вашего коммента - "рекламная". Поскольку я уже "вычеркнул", то и неважно - чего.

Но в вот в этом случае - я заглянул по вашей ссылке. Ну да - попытка привлечь внимание к геронтологическому сайту. Причем в самой неудачной форме. Может быть, вы хотели привлечь внимание - к благотворительной организации? Ну, это не делают в такой форме.

 

 

"Поскольку я уже "вычеркнул", то и неважно - чего."

longevity_study

2010-02-01 05:41 pm (UTC) Track This

Re: "Поскольку я уже "вычеркнул", то и неважно - чего."

Означает ли эта ваша фраза, что вы являетесь цензором на блоге Юмашевой?

 

Re: "Поскольку я уже "вычеркнул", то и неважно - чего."

amoro1959

2010-02-01 06:28 pm (UTC) Track This

Да, нет, никакого отношения я к блогу Юмашевой, конечно, не имею.
Я просто пояснил логику решения.
При большом потоке комментов (а у меня блог тоже достаточно активный - 1700 читателей) - просто при поглядывании комментов, некоторые удаляешь сразу, потому видишь, что они построены как рекламное сообщение.

Еу, стал ли кто-нибудь из вас давать такого рода пояснения, если бы ему было до феньки?
Я бы лично не стала бы.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
andorro
Feb. 11th, 2010 05:29 pm (UTC)
По-моему, у вас уже крышу сносит на тяге к конспирологии. Ссылку на тред кстати можно дать? Контекст хочу глянуть.
andorro
Feb. 11th, 2010 06:07 pm (UTC)
А, ну вот. Один отсутствующий на скриншоте коммент меняет картину. Т.е. диалог на самом деле выглядит следующим образом:

— И я у себя такое удаляю. Это - реклама.
— реклама чего?
— Поскольку я уже "вычеркнул", то и неважно - чего.

Морозов, как он сам же далее пояснил, рассказывает «логику решения» об удалении комментов. А его визави, на которого вы ссылаетесь, увидел то, что хотел увидеть.
elena_tokareva2
Feb. 11th, 2010 06:14 pm (UTC)
А чего влез-то?
andorro
Feb. 11th, 2010 06:17 pm (UTC)
Елена, ну как же вы с вашим опытом не догадались? Очевидно же, что по той же причине, по которой я сейчас влез в обсуждение уже его комментария. Морозов курирует Юмашеву, а я — Морозова.
(Deleted comment)
andorro
Feb. 11th, 2010 06:33 pm (UTC)
Я к Кремлю ближе.
elena_tokareva2
Feb. 11th, 2010 06:42 pm (UTC)
Не ссорьтесь, карячие эстонские парни!
andorro
Feb. 11th, 2010 06:44 pm (UTC)
:)

Edited at 2010-02-11 06:44 pm (UTC)
amoro1959
Feb. 11th, 2010 09:22 pm (UTC)
Точно! (*долго хохотал)
bikertroll
Feb. 11th, 2010 05:42 pm (UTC)
Просто Александр Морозов очень чуткий и отзывчивый человек.
"Он типа Кришны, тоже всеми шибко любим"
plutovstvo007
Feb. 11th, 2010 07:02 pm (UTC)
это понты.
shusharin
Feb. 11th, 2010 07:13 pm (UTC)
ага, видишь, как ломанулись защищать Морозова? со мной такое тоже бывало.
нервничают они все

уже интересно, во что это выльется
shusharin
Feb. 11th, 2010 07:17 pm (UTC)
кстати, вот. тут фамилии Морозова нет, но ссылка на его суету вокруг доклада Инсора есть.

они тут на несколько дней оживились. думали, им перепадет
http://slon.ru/blogs/shusharin/post/259943/
elena_tokareva2
Feb. 11th, 2010 07:35 pm (UTC)
Ну, а че не поработать-то? Тем более что в узком кругу, и не детей же обманывают. Все люди взрослые, все хотят кусочек хлебушка. Кусочек Глебушка. Да пущай их. Просто забавно.
shusharin
Feb. 11th, 2010 09:46 pm (UTC)
да я ж не в осуждение
дай Бог, как говорится
konfuzij
Feb. 11th, 2010 08:56 pm (UTC)
Уважаемая госпожа Токарева.
Если у вас найдётся минутка, не будете ли Вы столь любезны и не скажете ли в нескольких словах, чем знаменит г-н Шушарин, цитируемый Вами.
Судя по Вашему стилю, у Вас глаз - алмаз.
elena_tokareva2
Feb. 12th, 2010 06:50 am (UTC)
Да причем тут его знаменитость? Он в теме. Вот и все.
konfuzij
Feb. 12th, 2010 07:15 am (UTC)
А.
Спасибо.
amoro1959
Feb. 11th, 2010 09:20 pm (UTC)
Да, ладно, Лена, вы то хоть не впадайте в этот шушаринский бред. Просто у меня пронесся во френдленте всхлип этого то ли забаненнного, то ли удаленного с комментом. Я ради интереса глянул - что там с ним случилось, что у него удалили. И поскольку он горевал - я ему написал два слова как "тысячнег": мол, если хочешь, чтобы тебя услышали люди, у которых по 400 комментов в день - не присылай рекламных листовок.
alehko
Feb. 11th, 2010 10:27 pm (UTC)
Шушарин просто тупо завидует Морозову. Вот и весь секрет его выпадов.
elena_tokareva2
Feb. 12th, 2010 07:38 am (UTC)
Вся прелесть во внутрикорпоративных играх. Если бы их не было, мы бы значительно меньше понимали бы, как устроены механизмы этой возни. Вот, все гадали, что это Татьяна Борисовна пустилась в галоп кокетства. А разгадка - вот она. Проект. Пустячок, а приятно.
alehko
Feb. 12th, 2010 09:02 am (UTC)
То, что это проект (судя по-всему, правый) было ясно изначально. Иначе стала бы она "в народ" ходить и общественное мнение готовить. Морозов - давний знакомый Юмашева, поэтому его участие тоже логичн. Как Вы правильно сказали: Все люди взрослые, все хотят кусочек хлебушка (кусочек Глебушка у А.М. уже есть и давно). Посмотрим, чем это закончится.
babyashkina
Feb. 11th, 2010 11:32 pm (UTC)
Елена Константиновна! все так ясно, что даже уже и пояснений никаких не нужно. И как вы все эти мелочи отлавливаете? :)
Мне кажется, если бы вы взялись гадать, вам даже карты не надо было бы раскладывать - вы по одной походке и взгляду гадающего весь расклад увидели бы %))
elena_tokareva2
Feb. 12th, 2010 06:54 am (UTC)
Увы, это не так.
stolpman
Feb. 12th, 2010 12:59 am (UTC)
А я вот верю, что Татьяна Борисовна живет на десятку в месяц. И что президент любит "щелкать" и очень мучается, когда его лишают этого удовольствия - тоже верю.
dedtwoded
Feb. 12th, 2010 10:36 pm (UTC)
насчет Морозова
Лен, а ну их всех, а? Ну че по мелочам размениваться? Надо о большом, глобальном, о будущей книге, к примеру. Я когда-нибудь плохого чего советовал Вам? Будьте выше. Лучше напишите, как дела у ребят, думают делать Вас бабушкой, как сын управляется в нынешних непростых временах. Это значительно интересней, чем обо ВСЕХ ЭТИХ. По крайней мере, позитив(жизнь не стоит на месте). А у этих - ваще никакой жизни, один PR. Виртуал, прости мя Господи.
elena_tokareva2
Feb. 19th, 2010 01:04 pm (UTC)
Re: насчет Морозова
Сын принципиально не любит публичности, и обсуждать его дела на ЖЖ я не могу. Но с моей точки зрения, они пока не размножаются - работают с увлечением и ездят по миру.
uppii
Feb. 13th, 2010 07:10 pm (UTC)
C 1 марта Павловский вычеркивает Морозова из платежной ведомости. Морозов опять будет пытаться продаться.

http://kalantarov.livejournal.com/396108.html
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner