Хорошо, что именно Минаеву поручили эту острую для российской политики тему, так как Минаев человек неяркий, как ведущий он никакой, и поэтому передача получилась не особенно скандальной: все тихо-мирно, без страстей. Как на совещании в Администрации президента.
Минаев позвал педерастов Митрофанова и Алексеева, чтобы они доходчиво объяснили обществу, что без педерастов Европа нас не примет. В качестве оппонента неожиданно оказался Дугин...М-дя...еще пару десятков лет тому назад Дугин мог бы оказаться на месте Митрофанова.
Поскольку я уже много слышала на тему педерастической Европы, которая нас к себе не примет, если мы по-прежнему не будем разрешать гей-парадов, то обращу лучше внимание на сугубо жалостливые детали.
А именно: политический педераст Николай Алексеев сильно подурнел. С прошлого года. Никакого лоска. Такие пидоры нам не нужны. Пидоры должны быть витриной элегантности, а тут какой-то ванек, губищи раскатал, руками разводит, как профсоюзный деятель.
Ровно год назад, в Независимом пресс-центре Николай Алексеев давал пресс-конференцию, в которой еще участвовала женщина-лесби, которая уверяла, что им с подругой не разрешают пожениться. А пожениться им было просто необходимо. Ну, черт его знает, может, у этой подруги есть огромная земельная собственность или акции предприятий, и нужно оформить завещание на близкого человека. Но я решила, что лесби просто хулиганят: да живите вы не расписываясь, люди по пять детей без росписи воспитывают, и ничего.
Короче, то была памятная для меня пресс-конференция. На ней я поссорилась с Машей Арбатовой.
Вот как это было.
На прессуху пришло видимо-невидимо гомосексуальной прессы. Мужчины все в расстегнутых до пупа рубашках, такие пожилые, но все еще светящиеся надеждой геи. Женщин практически не было. Николай Алексеев зажигал. Был он тогда внешностью поприятнее. Получше одет. Один из башкирских гей-активистов шепнул мне, что у Алексеева богатая "жена" - швейцарский гей.
Алексеев зажигал насчет политики. Аргументировал активное желание геев сказать свое слово в политике исключительной демократичностью гей-тусовки. Короче, на полном серьезе называл задницу в качестве политического аргумента. Вот, дайте нам места на площадях и в парламенте на том основании, что мы, это...ну, вы понимаете.Про то, что нас не пустят без признания геев сверхлюдьми в Европу, тогда речи не шло. Это у них новый аргумент появился, от бессилия перед Лужковым и тупостью российских масс.
Я Алексееву намекнула недвусмысленно, что жопа - это не аргумент в политической игре. А если и аргумент, то только в тайной дипломатии. Нет, ревел Николаев, мы своего добьемся! И Митрофанов вчера подтвердил: они добьются, через Европу.
После пресс-конференции Маша Арбатова, которая восседала в президиуме этой пресс-конференции, защищая права геев и лесби, предложила рассадить ЛГБТ по машинам и отвезти пообедать в ЦДЛ.
Предложение застало меня врасплох.
Я как представила себе дружеский обед в этой компании, то сразу потухла, пожухла и тихо смоталась. С тех пор Маша со мной не разговаривает и не здоровается. Есть формы психологического давления и принуждения, чуждые мне. В некоторых кругах принято смешивать понятие фашизма и гомофобии. Но я думаю, что это не одно и то же. Можно быть стопроцентным демократом, но избегать слишком тесных контактов с третьим полом просто по чисто эстетическим соображениям.
Вот так и пообщались.