Конечно, в "Барселоне" с Пенелопой Крус не может сравниться никто из актеров. Это совершенно другой уровень таланта и темперамента. Она офигительна. И такая жаркая красотка. Как она накидывается на всех то с пистолетом, то с ножом! Как кричит: "Я - гений". Если бы все актеры в этом фильме были бы такого же уровня, то это была бы гениальная картина, а так - просто милая.
Такая же милая, как и "Хороший год". "Хороший год" - это реклама Прованса, хотя фильм сделан в Голливуде. Тоже милое сентиментальное кино.
"Операция Валькирия" - кино дубовое. У меня еще и копия, снятая вручную с кинопоказа - с переводчиком, камера в чьих-то руках трясется...в общем, надо сходить в кинотеатр посмотреть, если не досмотрю дома. Интересный момент - изготовление бомбы, которой собирались взорвать самолет с Гитлером. Бомбу сочиняли, как до революции, запихнули в конъячную бутылку, с первого раза она не взорвалась. А со второй попытки она взорвала уже барак, где проходило совещание с фюрером, все разметала, но Гитлер остался невредим. Конечно, с тех пор техника производства дистанционных бомб подвинулась. Оттого мне до сих пор непонятно, зачем чеченцы обвешивали своих баб взрывателями, делая из них живые бомбы, когда взрывать можно на расстоянии? Да, девок они тогда своих не пожалели...
Да, кино...Любви к Вуди Аллену его фильм "Барселона" мне не прибавил. Я считаю, что этому режиссеру недостает остроумия, хотя претензии имеются. Если бы не Пенелопа, то вообще фильма бы не получилось. Она все спасает.
"Хороший год" - это вообще неплохой такой стандарт.
В общем, на четыре с минусом.
Но все равно меня никто не заставит добровольно смотреть Гай Германику - ее "Все умрут, а я останусь", "Чужие" Грымова и прочие российские изыски под названием "новое российское кино". Пусть они потребляют свой мрак души сами. Сами произвели - сами и скушали. Только, как говорится, за деньги посмотрю или по приговору народного суда.