?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


"Ведомости":
"В понедельник журнал The New Times опубликовал интервью президента ЗАО«Интеко»Елены Батуриной главному редактору издания Евгении Альбац. По ее словам, PR-атака на ее мужа, московского мэраЮрия Лужкова, скоординирована администрацией президента в преддверии выборов-2012, а ее«застрельщиком», не стала отрицать Батурина, мог быть заместитель руководителя администрации президентаАлексей Громов.

Читайте далее:http://www.vedomosti.ru/politics/news/1106269/baturina_rasskazala_kto_zakazal_luzhkova#ixzz10660AO00
 

И... GZT.RU:

"Юрий Лужков уже подавал президенту прошение об отставке, но оно осталось неподписанным. Об этом в интервью журналу The New Times рассказала жена столичного мэра бизнесвумен Елена Батурина. Она не опровергла предположение о том, что старт информационной атаке на Лужкова дал замглавы президентской администрации Алексей Громов".

Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/society/-baturina-po-skaipu-ukazala-na-zakazchikov-/325871.html?from=copiedlink

Вторая фраза в кажой из статей - досконально совпадает.
Такое бывает? Бывает: когда идет заказуха с мессиджами.
Бывает, когда идет разводка.

Мне, конечно, наплевать, по большому счету, но всегда приятно поточить профессиональные когти на об непрофессиональную работу "коллег".
Ребята, вы все, што ли, на зарплате у Сурка?
Бедный, бедный Громов...


Comments

( 9 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
elena_tokareva2
Sep. 20th, 2010 07:39 pm (UTC)
Если вы пишете по шаблону бесплатно, то вам лучше повеситься. За вас деньги получило ваше начальство.
elena_tokareva2
Sep. 20th, 2010 08:05 pm (UTC)
Самое смешное в этом, что фразу, сказанную Альбац про Громова, тут же две газеты приписывают Батуриной (которая и Громова-то знать не знает), лукаво скороговоркой произнося: "Батурина не опровергла" эту фразу.
У профессиональных журналистов и черных пиарщиков всегда вопрос считался важнее ответа. Этому учат. Задать вопрос, заранее зная, что на него не ответят, - часто значит поставить собеседника в ложное положение. Чтобы потом написать, что собеседник "не опроверг". Как правило, собеседник недостаточно опытен, чтобы опровергать каждый вопрос. Батурина знает себе только в суды подавать, а как заткнуть интервьюера, который профессионально разводит лохов, она, конечно, не знает, хотя и миллиардерша.
artem_kazhdy
Sep. 20th, 2010 08:19 pm (UTC)
Чего-то я не понял тонкостей текстологического анализа. А разве, пиша об этом интервью, не надо было в лид вытаскивать, что Батурина указывает на Громова? Разве это не самая соль с перцем? Кажется, в нашей политике это редкость, чтобы врага называли персонально. Ушлые журналисты сразу это потащили в лид. И совпало сразу у двух, вроде бы по-журналистки не слабых СМИ. Надо же.
Может, они все-таки исполняли стандарт, а не заказ? Хотя кто их знает, может, уже поршекаены покупают на гонорар.
elena_tokareva2
Sep. 20th, 2010 08:26 pm (UTC)
На Громова указала Альбац, а не Батурина. Читайте внимательно текст интервью Альбац с Батуриной. Там Альбац говорит: "По нашим сведениям, заказчиком был пресс-секретарь Путина Громов".
А Батурина ничего не говорит.
Откуда вы такой невнимательный выискались?
artem_kazhdy
Sep. 20th, 2010 08:35 pm (UTC)
Ответ вряд ли Вам интересен да и будьте великодушны.
Нет, само интервью не читал (но осуждаю).
Если в словах Батуриной упоминания Громова или специальной реакции на вопрос Альбац про Громова не было, то да, соглашусь, совпадение имеет право зацепить глаз.
1) Совпадение? 2) Или точно заказ? 3) Или одни писали после других и просто повторили действительно важный акцент, который первыми был нарочито сгущен именно для яркости лида? Копирование значимости, так сказать.
Поскольку размеров всемогущества Суркова я не знаю, то склонюсь к третьей версии.
elena_tokareva2
Sep. 20th, 2010 08:41 pm (UTC)
Нет, не верю в совпадения.
artem_kazhdy
Sep. 20th, 2010 08:53 pm (UTC)
Вот Вам еще сценарий. Интернет весь день гудит про это интервью. И важная нотка гудения - что впервые упоминается Громов. Пиша об этом интервью, нельзя не дать эту нотку. Дать ее со ссылкой на Батурину, как я понимаю, нельзя, если она такого не говорила. Приходится придумывать казуистическую формулировку: мол, Громов в беседе всплыл - Батурина не отвергла. Журналисты так тоже делают, чтобы вбросить важно-скандальное, но не пригвоздиться, верно? А не только пиарщики.

...Восьмой сценарий. Интернет весь день гудит, медиа и политтусовка обсуждают. Могущественным силам закулисья нужно акцентировать Громова. Сурков сам вбрасывает эту идею: "...не отрицала участия Громова в травле мужа". Может быть, даже через блог Якеменко. И тусовка подхватывает. Мысль-то для лида удачная. Ну и она становится важным элементом сообщения об интервью Батуриной.

В общем, обвинять журналистов в продажности - ну, слишком торопливо. Насколько я могу судить, Вы же из цеха. Это пусть они, которые с той стороны зеркала, так быстро судят. Уж у них всегда: "статья заказная!". Какую ни прочти.
elena_tokareva2
Sep. 21st, 2010 07:25 am (UTC)
Вы не поняли: я не считаю продажность отрицательной чертой. Лишь бы маму родную не продавали. Я считаю отрицательным позволять, чтобы тобой манипулировали, а через тебя - целым светом.
el_emen
Sep. 20th, 2010 11:12 pm (UTC)
;)
И, пишучи стихи, печется лишь о том,
Чтобы не написать ему их по пустом.

И.Хемницер
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner