?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Медведев чижика съел

Ну, что же, как и предполагалось, Медвед от своей истерики со снятием Лужкова ничего не получил. Путин медленно спустился и перееб все стадо. Весь список состоит или из откровенных фейков или из его людей.
Ни за кого из них москвичи, наверное, не проголосовали бы.
Кстати, из них условными хозяйственниками могут считаться только Собянин и Шанцев. Остальные - просто бюрократы.
Гениально задуманная операция по рокировке провинциала Собянина в мэры Москвы и назначения Суркова главой президентской администрации (тоже мне великая должность!) удалась.
Теперь будет жить как в Когалыме.
Площадь территории — 20,5 км². Название города Когалым в переводе с хантыйского языка означает «топь», «болото», «гиблое место».  Население города составляет 55,2 тыс. человек. Собянин был его мэром.
Супруга Собянина Ирина Иосифовна (в девичестве Рубинчик) - двоюродная сестра бывшего мэра Когалыма Александра Гаврина, министра энергетики РФ в 2000-2001 годах. Владеет тюменской дорожной фирмой "Ира бордюр".
 Хорошую школу прошел. Юрист по образованию. Всесоюзный юридический заочный институт,Ульяновский филиал. Еще он закончил Костромской технололгический институт. Как сказали бы в мировом сообществе, "получил блестящее образование". Школу жизни прошел. 
 Баню будем топить по-черному.
Медведев, конечно, очень хороший и милый. Мы будем вспоминать его именно потому, что он снял Лужкова, а мог бы ограничиться энергосберегающими лампочками
, которые после перегорания надо утилизовать, а некуда...не созданы мощности по утилизации.
Путина будет вспоминать по делу ЮКОСа и эротическим попыткам молодежи реанимировать его угасающую плоть. Человек, который всегда опаздывал.
Если бы Путин догадался бы снять Лужкова десять лет назад, то, по крайней мере, в Москве не были бы застроены дороги.
Но Путину все было до феньки: лишь бы выборы ЕР проходили бы под строгим лагерным контролем. Лужков с этим справлялся.
В общем, будем гнить дальше...

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
el_emen
Oct. 9th, 2010 06:09 pm (UTC)
На фоне премьеры про приморских
партизан, да, не кошерно вышло((((
yarusska_258
Oct. 9th, 2010 06:13 pm (UTC)
Полностью согласна,будем гнить дальше.Медведев с Путиным власть теряют,кажется и они это стали понимать,и не только они.ТЕПЕРЬ В ТЕМПЕ ВСЕ ВСЁ ТАЩУТ,ЛИШЬ БЫ УСПЕТЬ РАСТАЩИТЬ.
el_emen
Oct. 9th, 2010 06:20 pm (UTC)
Особенно зловеща поява
Левитина. За ним семейка дзюдоистов... Могут и продавить.
sailing_master
Oct. 9th, 2010 06:15 pm (UTC)
За Шанцева москвичи в своё время проголосовали. Он вместе с Лужковым избирался.
pavell
Oct. 9th, 2010 06:30 pm (UTC)
А почему Сурков в результате всего станет главой Администрации? Её же Нарышкин возглавляет, а не Собянин.
el_emen
Oct. 9th, 2010 06:38 pm (UTC)
Нарышкину откроется вакансия в аппарате
(Deleted comment)
engineer_kpi
Oct. 9th, 2010 08:15 pm (UTC)
Re: реанимировать его угасающую плоть
Очень плохо, когда авторитет политика, приходится укреплять ссылками на его сексуальную состоятельность. Это важно для быка производителя.
А для государственного чиновника важны результаты его деятельности. А тут, как я вижу, не густо.
Приходится календари печатать.
mona69
Oct. 10th, 2010 05:32 am (UTC)
Re: реанимировать его угасающую плоть
Хуестоячность только на молодых тёлок вещает о проблемах с потенцией. Сочувствую.
(Deleted comment)
mona69
Oct. 10th, 2010 07:50 am (UTC)
Re: реанимировать его угасающую плоть
Если молодая женщина в 30 становится старой и уродливой для "умных", то я зря дала направление к андрологу. Тут надо сразу хреначить к психиатру :)
agrip_pina
Oct. 9th, 2010 06:59 pm (UTC)
одно радует - пока грызутся меж собой, старые домики в Мск ломать перестали - не до них!
alyulka
Oct. 9th, 2010 07:03 pm (UTC)
мне тут про лампочки ужасы рассказывали ужасные
selenadia
Oct. 9th, 2010 07:16 pm (UTC)
Сурков - не последняя, ох не последняя фигура, даже еще подумать надо, кто из них больший серый кардинал. Ведь идея создания "нашистов" и прочих сучат - его. Это его войско, которое кагбэ под началом Якименко, брата его. А Сурков - он ведь по паспорту Сурков, а по корням -Дудаев..
Аналитики еще прочат в мэры и мальчика из яранги, он и послушен, и войско у него есть..
(Deleted comment)
selenadia
Oct. 9th, 2010 09:11 pm (UTC)
так вот, "не Москва ль за нами" -как кликнут Ме да Пу..только вот опыта управления мега -мегаполисом нету.

Хлопонин тут было вызвался..Кавказ -то ему неуютен.Это в спокойном регионе бабло пилить, а Москву он тоже не потянет..
Шанцев, может. и хорош был бы для москвичей, а для Москвы -вряд ли.
Ресин тоже с какого -то как подорванный в ЕР записался, и так резво, одним днем принят был.Может, и на него? Он ведь весь аппарат, все нити знает, связи лужковские..но возраст..
olesi4ka777
Oct. 9th, 2010 07:27 pm (UTC)
а по моему этого и следовало ожидать!
konfuzij
Oct. 9th, 2010 09:18 pm (UTC)
Это же не коня в сенат
или собаку Кони.
Марионетка с любой фамилией.
Удлинитель лубянского пальца на Москве, второй чижик.
eugenyshultz
Oct. 9th, 2010 09:56 pm (UTC)
А я думаю, что назначен будет Левитин. Медведеву нужны слабозасвеченные в политике люди, но вместе с тем контролируемые. Собянин - масштабная фигура. Да и самому Собянину зачем этот геморой нужен? Подробнее написал у себя. Если хотите почитайте, там много
mona69
Oct. 10th, 2010 05:27 am (UTC)
Реальных кандидатов два - Собянин и Левитин. У обоих еще те рожи :) Хлопонина даже рассматривать не стали бы. Вялый, мутный и совершенно недееспособный. А на Москву характер надо иметь какой-никакой. Москвичи, скажите спасибо, что вам Сердюкова не навязали :) Вот это был бы реальный пи..ц. Мебель и прочее имущество выносили бы даже из Кремля и вагоны исчезали бы в тумане в неизвестном направлении.
stella_pyshkina
Oct. 10th, 2010 06:03 am (UTC)
Врагу не пожелаешь после Лужкова Москву возглавить. Проблемы как из титьки изобилия посыпяться, и это только объективные. А если кто-то из местных захочет их в более пикантной форме преподать, с легкой назидательной ностальгией по Лужкову, то новый мэр усядется на попу и заплачет. Деньжищь для решения московских проблем щас надо будет немеряно, но местные кланы их давать не поторопятся и советам Кудрина (где в Москве денег взять) не последуют. Лужков и сам похоже уперся именно в нехватку денег и красиво героем "соскочил", а Москва на честном самофинансировании на фик никому не нужна без пирамидального притока шальных инвестиций. Поэтому, очень хочется увидеть Собянина мэром, уж больно он "масштабный". Тут вспоминиается еще один масштабник с "северов", Пал Палыч называется, тоже очень впечатлял по началу.
Любая другая, не масштабная фигура на мэра Москвы, потребует от назначившего его стать обильным финансовым гарантом своего назначенца, иначе ему грозит слава дваждыобкакавшегося на Москве - 1ый раз - сняв мэра, 2-ой - от неправильной кандидатуры. Попереть на Москву в лоб, чтобы сделать ее городом прозрачных финансов ... желающих не найдется.
Давайте присоединимся к автару поста и будем продолжать вкусно амбрируя миазмами гнить, только созерцательно.
Еще почему-то все заыбывают, что очень большая часть Москвы контролируется одним ну очень известным олигархом. А может и не одним. А может и не местным.
amikron
Oct. 10th, 2010 07:00 am (UTC)
ни хера себе чижик. с таким-то ненасытным ебалом..

имхо в мэрии Москвы должны создать 2 конфликтующих клана, чтобы круглосуточно стучали друг на друга как ненормальные: обычная демократическая модель управления обществом. Видимо Ресин будет в качестве предправа и один из этих клоунов как мер
el_emen
Oct. 10th, 2010 10:06 am (UTC)
Какая-то дремучая долбобучесть.
Никто из представленных мудаков не годится на Москву. Нужно хотя бы прямо сказать об этом и себе не врать. Собянин - жесть. Шанцев - жесть. Левитин - жесть. Комсомолка... Про нее ничего, - она ж так, клеточку занимать. Бля, такие вопросы решают на улицах, а не в блогах.
tollik13
Oct. 10th, 2010 12:21 pm (UTC)
Нелепо снимать человека , не подготовив ему замены. Пусть даже и "своего" карманного монстра.
А тут -рраз... и некого.Странный поступок, однако.
Хотя возможно это только часть какой то многоходовки, о которой мы пока не догадываемся.
mona69
Oct. 10th, 2010 03:10 pm (UTC)
Не смешите, какая там многоходовка. Мозг Медведева на такое не способен в принципе. Остальные деятели обтяпывают под шумок свои крысиные интересы.
paola5
Oct. 15th, 2010 02:45 pm (UTC)
вы упоминаете о когалмыском прошлом Собянина.Ради справедливости- позже он был губернатором Тюменской области и тюменцы до сих пор вспоминают, что именно при нем начались массовые клумбы и прочая культура и дороги в городе. И самые чистые улицы были тогда.
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner