Остальные участники этой драмы - все китайские певцы. Почти.
Голоса превосходны. Отовсюду хоршо видно. Опера выше всяческих похвал. Решили сходить еще, так как вельми интересно стало, все ли они тут опохабливают ( в смысле осовременивают) или что-то оставляют в кшлассическом виде.
Клгда слушала "Евгения Онегина" в Большом, то была возмущена тем, что они сделали с постановкой. Уж это-то святое трогать нельзя. Пушкина нельзя улучшать. И Чайковского - невозможно. Манон Леско - это по тексту полная архаика. Тут нужно либретто менять. А то смешно получается: на сцену закатили автомобиль, он стоит воняет, а кавалер де Гриейе, полноватый мужчина, поет liebe. liebe - и что-то про губки и глазки и так до шестнадцати раз.
Здание театра внутри просто обалденное. Но темновато, огней пожалели. Зря пся архитектор, который его делал.
Сегодня пойдем в музей Фрейда.