Они хотят жить при лучине? О! Зачем мы им мешаем?! Особенно удобно при лучине дергать зуб или делать полостную операцию, если прихватит какого-нибудь боевика. Надо было дать им свободу действий. Люди должны сначала нажраться собственного дерьма, чтобы начать сображать не задним местом, и не передним, а головой.
"Взрывчатка, при помощи которой группа боевиков планировала осуществить теракты в новогоднюю ночь в Москве, была доставлена на автобусе из Дагестана в печах для сауны. Задержанный по этому делу Ильяс Саидов признался, что провез груз в Москву, но утверждает, что не знал о содержимом печей", - сообщает Lenta.ru
Автобусное сообщение между Дагестаном и Москвой - беспрепятственное. Каждую ночь и каждый день автобусы из Махачкалы, Дербента и Избербаша приезжают на стоянку в Лужниках и на рынок в районе Люблино. Оттуда выгружают взрывчатку и перегружают на автомобили...
Еще в сентябре я плотно заинтересовалась автобусным сообщением между Дагестаном и Москвой и обследовала рынки на этот предмет. Я была страшно удивлена тем, что из Дагестана в Москву ежедневно приезжают примерно десять автобусов за...китайскими тапочками и одеялами. То есть идет оживленный товарообмен безо всякого досмотра между воюющей с нами страной Дагестаном и Москвой, откуда для прикрытия вывозят китайский товар.
Еще тогда меня удивило, что барахло, которое можно сляпать самим на коленках, дагестанцы везут из Москвы. Да и в Китай можно добираться другими путями.
То есть транзит взрывчатки с Москвой не перекрыт. И ни Лужков, который просто обожал рынки как основу своего личного кармана, ни новый мэр Собянин, несмотря на то, что уже не раз безнадзорное автобусное сообщение было зафиксировано в качестве транзита наркотиков и взрывчатки, ничего не сделали, чтобы это прекратить.
Надо прекратить всякое сообщение с воюющей с нами страной. Пока КТО не закончится. Режим КТО должен быть жестоким.
Всех журналистов, которые пишут с сочувствием о "втянутых в орбиту боевиков несчастных мирных жителях", должны рассматриваться как пособники террора и подлежать судебному преследованию по закону.