Речь шла о том, можно ли считать бурление говн в арабском мире народными волнениями.
Ну! Какой там! Идеологическая обслуга нашей власти изо всех сил отказывает народу в признании хотя бы минимальной его роли в этих волнениях. Народ - это быдло. Никто никуда не выходил и в 91-ом году. И в 90-е на Менежку никто не выходил. Страну слили сверху. И усе.
А народ был за коммунистов и за СССР.
Все сидевшие в телевизоре, кроме Кара-Мурзы, который как-то оробел, попал в исламистское общество, изо всех сил намекивают на коварные планы америкосов завладеть ливийской нефтью, отогнав от нее благородного мачо Каддафи.
Чуть раньше, пока ехала в машине вечером домой, по Эху выступал двойник Миши Леонтьева, его духовный брат Максим Шевченко.
Шевченко тоже ненавидит демократию и обожает людоедов. Обычно на десятой минуте "Особого мнения" он начинает орать в защиту какого-нить людоеда с такой силой, что лопаются ушные перепонки. И тут он защищал Каддафи и кричал, какие негодяя все западники и так называемые демократы. Лгуны и сволочи.
Они, конечно, лгуны и сволочи. Но не до такой степени, как наши родо-племенные друзья из пустыни.
Сейчас наши все кремлевские обслужники стали яростыми исламистами и западноненавистниками. Это устойчивый тренд.
А когда на Ельцина работали, целовались с евреями и западниками. Потому что те платили за пропаганду, держали телевизионные каналы. Березовский держал первый канал, Гусинский - четвертый. Ну, как не любить этих ребят?
А теперь - все! Только Каддафи, Хамас, Беджет Пакколи - людоед из Косово, ну и все остальные.