"Так, в разряд СМИ предлагается занести интернет-сайты. При этом, с одной стороны, говорится, что для сайтов сохраняется "принцип добровольности регистрации" в качестве СМИ, а с другой — к СМИ отнесены все сайты, в которых регулярно обновляется информация и которые "обеспечивают доступ к материалам в электронном виде". Значит, "официальный сайт Госдумы — это СМИ", считает господин Федотов (бывший министр печати) И "сайт магазина автозапчастей — тоже СМИ". Но тогда, согласно поправкам господина Комиссарова, "хозяин магазина обязан создать в магазине редакцию, а на складе запчастей у него должны работать журналисты". В то же время господа Сагалаев и Федотов полагают, что ко второму чтению "из этого проекта можно сделать хороший закон". Но для этого его придется "полностью переписать", уверен Михаил Федотов.
Я полагаю, что у Комиссарова и тех, кто ему заказал этот закон, чешется одно место, символизируя жажду превращения в подконтрольные Минпечати и Рокомнадзору СМИ популярные блоги в Интернете. Они будут орать, что ЖЖ - это СМИ. И путать всех. А ведь решение лежит в очень простой формуле: СМИ - это коммерческое предприятие. А сайты, как правило, это предприятие тщеславия.