"Во всех регионах государство идет на то, чтобы "росло количество официально зарегистрированных мусульманских религиозных общественных организаций". Он сообщил, что в 1991 году в стране было меньше ста мечетей, сейчас их больше семи тысяч. "В какой другой стране можно увидеть семидесятикратный рост количества мечетей за 20 лет!"
Действительно...приходится признать, что в нашей стране идиотов во власти значительно больше, чем в других странах...
Кроме того, Гришин заявил, что ежегодно по линии его конторы - Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования четырем крупнейшим централизованным исламским организациям выделяется по 100 млн. рублей.
Ахренеть! Но самое интересно, что Гришин сообщил, что в мечетях охреневшие от денег муслимы ставят золотые унитазы."Мы видим неэффективность использования этих средств. У нас есть отчеты, когда мечети покупают унитазы по 42 тысячи рублей. Я не знаю, что должен делать на прощание этот унитаз, мне просто хочется на него посмотреть", - сказал А.Гришин.
----------------------------------------
Ну, что же, мне нравится этот процесс! Якобы презирающие деньги муслимы так бодро развращаются, что скоро догонят ненавидимых ими белых людей, больных наживой. Это, наверное, единственное достоинство российской правительственной политики наряду с вытеснением коренного населения на обочину общественной жизни.
----------------------------------------
Вчера слушаю в машине радио, кажется, "Эхо". Идет нудный разговор "с народом" о национальных конфликтах между солдатами в нашей призывной армии. Слушателям задается вопрос: "как проявляются национальные конфликты". Звонит отставной офицер, по-видимому, невысокого звания, молодой. Говорит, вот у нас в части были дагестанцы, они очень издевались над русскими. "И что же вы предпринимали, как командир?" "Я выявлял среди дагестанцев лидера и посылал его учиться в сержантскую школу". "Зачем?" - спрашивает удивленная толерантная ведущая "Эха", ошалев, видимо, от такого ответа. "Получив официальную власть, дагестанец становился более ответственным", - ответил русский офицер.
А я думала о том, что русский офицер - это оху-вший трус, который вручал власть над молодыми солдатушками дагестанцу, чтобы самому ничего не делать. Даг их бил и притеснял, а офицер кайфовал за стаканом и бутылкой.
Ну, кто в такую армию отдаст своих детей?
Та мать, которая отдает своего сына в такую армию, это не мать, а кукушка. Безмозглая кукушка.
А нынешние такие офицеры - это твари, и никакие квартиры им не давать. Могила - их квартира.