Обычно с моей стороны следует бан. Потому что с идиотами я не собираюсь даже переплевываться, не то что переписываться. Сама по себе фраза: "А вам не стыдно?" не несет никакой интеллектуальной нагрузки.
Ответственно заявляю: мне не стыдно!
Когда я пишу, что Радзиховский делает грязную работу, внушая по радио гражданам, что им лучше повеситься, чем идти голосовать, я выражаю свою гражданскую позицию, утверждая прямо: Радзиховский - мудак!
И мне не стыдно. Я знаю, где он работает и на кого.
Когда я описываю конфликт вокруг МХАТа, рассказывая, что внутри театра и вокруг него многие люди не хотят, чтобы гей-культура воцарилась навсегда на сцене этого театра, придя туда с новым главным режиссером, то мне совершенно не стыдно. Я пишу правду. Разбалтываю ценные сведения. Рассказываю о конфликте, который держится в глубоком секрете. Потому что это стыдный момент. И в нем участвуют большие люди (см. пост выше). И тут же прибегают одна-две шавки пидорские ( раньше их ко мне целые полчища бегали, но потом подохли что ли?) и начинают все с той же фразы: "Как вам не стыдно? Неужели мы сыграем любовь хуже геретосексуала?"
Опять же ответственно заявляю: мне не стыдно.
Если вам показать голую мужскую волосатую задницу, то вы сыграете любовь. А если не показать, то не сыграете.
Но МХАТу такая ваша любовь ни к чему.
Сегодня забанила троих.
Вчера четверых.
Гуд бай, романтические вы мои!
Любите друг друга!