?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мясники среди нас

Копаясь в событиях последних дней, пыталась определить, что меня особенно поразило. Поразили две вещи: попытки оправдать двух маленьких мальчиков, Рыно и Скачевского, которые ножами потрошили кавказцев и азиатов из "принципиальных соображений". В предыдущем посте я уже затрагивала эту тему. Еще раз подумала, можно ли считать их "этнические чистки" честной борьбой за этническую чистоту столицы, и поняла, что сейчас сблюю. Кто там из них учился рисовать иконы, а кто был отличником в школе - мне глубоко пофигу. Они оба - жывотные. И по десять лет им дать - это мало. Сумасшедшему, который порезал евреев в синагоге, дали все 16. Этим надо было дать пожизненное. И меня совершенно не втыкает, что они как бы мстили. Они такие же сволочи, как кавказоиды, которые несколько лет назад зарезали под стенами Кремля однокурсника моего сына Мишу Медвецкого, - они вообще не найдены. Хотя найти их ничего не стоило - было много свидетелей, кроме того, это были явные шестерки какого-то кавказского хера. Всех, кто убивает, надо ловить и сажать на пожизненное.
И, конечно, меня совершенно сразил этот вонючий маньяк из австрийского городка Амштеттен! Который дочку свою держал в подвале 24 года, трахал ее и делал ей детей. Семь штук наделал. И тоже держал в подвале.
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=50&PubID=11000
Сразили вообще все эти добропорядочные австрийцы, соседи, которые жили в одном доме с этой семейкой и якобы ничего не замечали, жена Йозефа Фритцля, которая тоже ничего не замечала и не интересовалась, куда пропала их дочь. Мы все при случае поражаемся, какие бывают среди русских идиоты, но, пожалуй, таких, как среди австрийцев - среди наших не найти! У австрияков большое будущее! Они еще раз могут дать миру Гитлера.
А как трогательно этот старый хер Йозеф Фритцль хотел продать книгу своих воспоминаний какому-нибудь издательству! Ему дали пожизненное, ему 73 года, а он думает, как бы подзаработать!
И третье, что меня поразило - это дочка этого Йозефа Фритцля! За 24 года она ни разу не попыталась убить папочку! А возможности наверняка были. Может, ей нравилось с папой-то...или она совершенная дебилка?

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
alyulka
Mar. 22nd, 2009 04:43 pm (UTC)
пожалуй +
elka28
Mar. 22nd, 2009 04:48 pm (UTC)
Была такая австрийская писательница - Ингеборг Бахман. В повестях она высказывалась про своих соотечественников в таком же духе.
elena_tokareva2
Mar. 22nd, 2009 06:56 pm (UTC)
Статья Севастьянова - это пипец. Он рехнулся. Пишу ему на Стрингере. Есть же пределы цинизма.
bardolimvoronza
Mar. 22nd, 2009 08:16 pm (UTC)
уверенны, что жена фритцля врет. потому, что кроме того, что у нее дочь пропала, содержать этот подземный бункер очень сложно. элементарные вопросы: счета за электричество, отопление, газ, где счетчики, как их проверяли, не удивлялась ли жена таким высоким ценам за отопление, где обычно метраж отаплевоемой площади укзывается. мне кажется, она с ним заодно. не хочется из этой пакостной истории делать желтушный роман, но можно придумать достаточно причин, зачем это ей все было нужно
elena_tokareva2
Mar. 23rd, 2009 04:53 am (UTC)
да наверняка врет. такая же извращенка.
kolobok1973
Mar. 23rd, 2009 01:10 pm (UTC)
+100
Севастьянов-то хуй с ним, он ёбнутый дебил, а вот то, что Димка Аграновский их защищал и выгораживал - расстраивает безмерно. Я понимаю, что адвокат должен защищать любого, но так яро вписываться за это зверьё - мне этого не понять:((((
elena_tokareva2
Mar. 23rd, 2009 04:13 pm (UTC)
Я уж давно заметила, что Димка Аграновский ебанько. А Севастьянов...да...на еврейском сайте...антисемит...который становится на сторону скинов, но при этом взазос дружит с Азерросом..."есть много друг Горацио на свете, что недоступно нашим мудрецам".
Это в чистом виде провокация.
А лечится просто: вот "мальчики" выйдут из турьмы через 10 лет, пусть Александр Никитич их усыновит и возьмет к себе жить...
kolobok1973
Mar. 23rd, 2009 04:16 pm (UTC)
Нет, Димка умный, просто такой красный путинист в стиле Лефт.ру:(((
elena_tokareva2
Mar. 23rd, 2009 07:45 pm (UTC)
Я не говорю, что он дурак. Но определенный сдвиг по фазе имеется. А не похож ли он на покойного Маркелова? Вы же знали Маркелова хорошо.
kolobok1973
Mar. 23rd, 2009 08:07 pm (UTC)
Они разные. И политически, кстати, тоже - Димка этатист, такой красный державник:)), а Стас к государству тносился критически - сказывалось анархистское прошлое:)
agranovsky
Mar. 23rd, 2009 08:46 pm (UTC)
Позволю себе, уважаемые дамы, вмешаться в вашу беседу. За других говорить не буду, но Павел Скачевский точно не животное - пусть это даже и лежит вне ваших жестких рамок. Он вполне дитя своего времени. Мне это время не нравится - более того, я его ненавижу, но мы в нем живем.
Я не путинист, хотя мне нравится Медведев за пинок американцам в Южной Осетии и поездку к Святому Фиделю.
И я точно не в стиле лефт.ру и других подобных сайтов. Это они могут быть в моем стиле. Если у них получится.
P.S. Как говорил Деточкин, у меня и справка есть. Могу показать. Справку. :-))
elena_tokareva2
Mar. 23rd, 2009 09:18 pm (UTC)
Что же вас заставляет браться за защиту серийного убийцы? Ведь когда это делает журналист вроде Севастьянова, его клеймят "фашистом" или обвиняют в продажности. А адвокатам у нас все можно! Пусть бы его защищал казенный адвокат! Нет, вы полезли! Вас прямо тянет ублюдком защищать.
agranovsky
Mar. 24th, 2009 06:48 am (UTC)
А кто сказал, что Скачевский вообще кого-то убил? В деле ведь кроме признаний самих ребят нет ровным счетом ничего.
elena_tokareva2
Mar. 24th, 2009 07:55 am (UTC)
А разве после их признаний в убийствах их не возили на места преступлений? Или подростки повесили на себя чужие грехи? Тогда, простите, что делали адвокаты? Почему этот процесс, если он шел ложным путем, не освещался в прессе поэтапно, как процесс над убийцами Политковской? Почему эти подробности вы, как адвокат, выкладываете только сейчас, тут, в необязательном разговоре? Разве вы не знаете, что адвокат сам по себе без прессы, ничего не может?
agranovsky
Mar. 24th, 2009 11:43 am (UTC)
Уж не изволите ли Вы меня учить? :-))
Вы ведь можете по причине некомпетентности попасть в глупое положение. Это я без обид.
Просто Вы не знаете не то что всех, а почти никаких обстоятельств дела, а беретесь делать выводы соврешенно глобальные, да еще в таких выражениях, что я аж покраснел...
elena_tokareva2
Mar. 24th, 2009 02:51 pm (UTC)
Я просмотрела поисковые системы и ЖЖ на предмет ваших высказываний о том, что ваш подзащитный не виноват и никого не убивал. И нигде не нашла подобных высказываний. Везде тиражируется ваше высказывание по поводу того, что эти подростки могли бы вырасти полезными обществу, но государство их плохо воспитало. Жалобы на процессуальные нарушения в прессе отсутствуют.Всюду написано, что гордясь собой Рыно и Скачевский признались в своих преступных деяниях. И как адвокат вы обжаловали приговор лишь с той точки зрения, что "можно было бы дать 6 лет". Так не пишут о невиновных. Если это косяк обвинения, если на подростков повесили чужие убийства - адвокат должен это озвучивать.
agranovsky
Mar. 24th, 2009 03:27 pm (UTC)
Дорогая Елена!
Я на Вас ни в коем случае не обижаюсь, так посмеиваюсь чуть-чуть. Вы же себя ставите в глупое положение, а не меня. Без обид. Поверьте, что должен делать адвокат и как, я просто знаю, а Вы - просто нет. Вот и все.
Но возвращаясь к нашей теме, я просто Вас могу заверить, что Скачевский - это не "животное", как Вы изволили выразиться, хотя и слово "кавказоиды", которое Вы употребляете, меня, как человека воспитанного на дружбе народов, огорчает.
elena_tokareva2
Mar. 24th, 2009 03:48 pm (UTC)
Дмитрий, не смешите мои тапочки! В вашем случае все просто: или вы - неудачник,как адвокат, или ваш подзащитный действительно жывотное и убивал людей.
Рассказывать мне, что я "ничего не знаю и ставлю себя в глупое положение" - это весьма неосмотрительное заявление. Это ВАШИ подзащитные сели на десятку, а не мои.Вы взялись защищать и не "шмогли".
Не изображайте из себя гения адвокатуры. Кто гений адвокатуры, у того подзащитного освобождают в зале суда.
agranovsky
Mar. 24th, 2009 05:01 pm (UTC)
Да, я понял. Вы, дорогая Елена, самая умная. А такому человеку что-либо объяснять бесполезно. :-))
elena_tokareva2
Mar. 24th, 2009 05:04 pm (UTC)
А вы сначала пылко подставляетесь, рассчитывая на легкую победу, а потом сразу отступаете. Публичная полемика требует тренировки.
agranovsky
Mar. 24th, 2009 08:05 pm (UTC)
Дорогая Лена, ну куда Вам со мной полемизировать? Без обид. Просто это будет похоже на избиение младенцев, а я по натуре гуманист.
elena_tokareva2
Mar. 25th, 2009 05:58 am (UTC)
Обижаются только домработницы...
agranovsky
Mar. 25th, 2009 09:23 am (UTC)
Это правильно. Вообще, я заметил, женщины в споре обижаются только в одном случае - если мужчине не удается их победить. :-))
elena_tokareva2
Mar. 25th, 2009 09:53 am (UTC)
"Мужчина" "Женщина"...причем здесь это? Просто в вопросе уголовки сводить защиту своего клиента-убийцы к тезису, что во всем виновато общество - контрпродуктивно. Один раз и миллиона удается отбить клиента с помощью этого фокуса. Обычно происходит так: бешеная собака бегает по городу и всех кусает.Жители клянут плохую постановку ветеринарного дела. Тут просыпается городовой и стреляет в собаку. Как бы не обвиняли ветеринаров, собака сама ответит за свое бешенство.
Так издавна. И с блядью так же. Как ни защищали русские классики гулящую женщину, а от аборта умирать ей самой...
Это если сводить разговор на низший уровень "мужчины" и "женщины" Вам же такой уровень нравится больше, чем высокие принципы "не убий!"
agranovsky
Mar. 25th, 2009 01:07 pm (UTC)
Во-первых, у меня нет клиентов. Есть подзащитные.
Во-вторых, очень уж у Вас грубая терминология.
И в-третьих, я не буду с Вами спорить о том, как надо делать адвокатскую работу, потому что Вы в этом совершенно некомпетентны. У нас, например, в сообществе Аракчеева некоторые инженеры, художники и даже писатели тоже в нравоучительных тонах учили меня, как строить линию защиты, а потом обижались. Я всегда с уважением прислушиваюсь к советам, но поучения некомпетентных лиц сразу отправляю корзину. :-))
elena_tokareva2
Mar. 25th, 2009 01:32 pm (UTC)
Не надо лгать себе: "клиентами" являются родственники подзащитных, которые вас нанимают. Так что клиенты у вас есть.
Манера отбиваться от нападок у вас весьма однообразная - вы обвиняете своего противника в некомпетентности, и ни слова - по существу вопроса.
Кстати, напомнили: Аракчеева вы тоже не смогли вытащить. Вы просто "синяя борода". У вас все подзащитные, простите, не вполне на свободе.
agranovsky
Mar. 25th, 2009 09:28 pm (UTC)
Дорогая Елена!
Клинеты могут быть у Вас. Теоретически. А у нас подзащитные. Почитайте хоть закон, что ли...
Спорить с Вами, я как джентльмен, не могу, потому что как я уже говорил, это будет избиение младенцев. Ну и вообще, как я понял, Вы человек эмоциональный, зачем же я Вас буду из душевного равновесия выводить еще больше? :-))
elena_tokareva2
Mar. 26th, 2009 06:43 am (UTC)
Конечно, клиенты есть у всех. Это не оскорбление. Я просто заметила вам, что ваша манера защиты очень однообразная. Скучная. Вы все отмахиваетесь от меня Уголовным кодексом, как поп от черта. УК - книжка общедоступная, ее все читали, а уж старые журналисты вроде меня многие статьи наизусть знают.
Без эмоций человек не может творить. Так что упрекать эмоциональностью - глупо.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2022
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner