Довез нас таксист до моей машины, которую я ранним вечером бросила где попало, а именно на площади Борьбы напротив 59-ой больницы. Мы пересели в свою машину и поехали домой.
И тут...ой! В два часа ночи - пробка! Куча легковушек скопилась в узком проезде между театром Советской Армии и забором, который слева. Те самые междугородние большегрузные фуры в количестве ДЕСЯТИ штук примостились ночевать с торца театра, и свои гигантские корпуса выставили на проезжую часть, перегородив ее. Проезд исключительно односторонний. Припоздавшие легковушки встали и стоят, не знают, что делать. Проехать нельзя. Водитель фуры, который, по сведениям таксиста, должен ночевать на стоянке в районе МКАД, уже спит под крышей театра. Наконец его разбудили, и он стал елозить, чтобы освободить проезжую часть.
И ни одного ГАИШника, чтобы арестовать эти фуры, оштрафовать шоферов.
Россия, - это, блин, тебе не Монте Карло!
Вообще, вчерашняя вечеринка по поводу тридцатилетия моей невестки, закончилась бурными дискуссиями о выделенных полосах и трагических попытках Собянина что-нить сделать с пробками.
Мнения ученых разделились. Одни считают, что половина автомобилистов плюнет и поставит машины на прикол и будет штурмовать метро, как мы делали в советские времена, когда машины мало у кого были, а общественный транпорт был дешевым, но явно не был уже тогда рассчитан на количество проживающих в Москве. Помню, как чуть не раздавили живот беременной бабе, которая влезла в троллейбус. Как она кричала.
То есть в метро будут побоища. Они уже и сейчас идут по утрам. Кто ездит на работу к 9-ти, тот знает.
А другие "ученые" из нашей семьи считают, что Собянин должен пустить себе пулю в лоб.
А третьи члены нашей семьи, которые проживают в городе Торонто, никак не поймут, что мы тут все делаем, когда валить давно пора.