?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А США - по Сирии? Или так себе побряцают оружием?
Отдаст Армения Карабах - азерам? Или будет воевать до последнего армянина?

Круто затягивается.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
orleanz
Nov. 24th, 2011 01:39 pm (UTC)
Израил ударит (ему девацца некуда)

По Сирии не ударят (потому что Обама Нобелевский лауреат мира)

судьба Карабаха никому не интересна
shaon
Nov. 24th, 2011 01:43 pm (UTC)
Весть об ударе Ирана можно ждать в ближайшие 2-3 месяца. А Сирия уже погрузилась в гражданскую войну и кончина этой арапской диктатуры совсем близка.
Кстати - Россия упрямо поддерживает погибающих лузеров и в Иране, и в Сирии.
laska67
Nov. 25th, 2011 10:32 am (UTC)
россия скорее поддерживает себя
пока юсэи увязли там, у них не будет времени на другие пакости
gionet
Nov. 24th, 2011 01:50 pm (UTC)
По Ирану бить не будут, просто страху нагоняют на Махмуда, да общественное мнение держат в правильном направлении

Сирию будут дожимать изнутри, бомбить не станут. Скорее, блокаду сделают.

Все это исключительно мое ИМХО

Почему вафлит Израиль, и щелкает клювом - не понятно. Если Сирию свалят, рядом с ним возникнет еще одно ультрамусульманское государство, куда более неудобное

konfuzij
Nov. 24th, 2011 01:51 pm (UTC)
Про Карабах.
Там сильно горящий конфликт выгоден путичке и Китаю.
Он всегда даст ему возможность перекрыть дорогу Транскаспийскому газопроводу и Набукко.
Я вчера написал про выгодность войны на Каспии.
Особенно выгоден конфликт в Карабахе, Азербайджане и Грузии, - перекрывется южный энергетический коридор.
Пу будет в шоколаде.
Война в Иране логична, даёт возможность протащить газопроводы из Туркмении, через Иран-Ирак-Турцию в ЕС назло газовму маньяку Пу.
yuozik
Nov. 25th, 2011 10:18 am (UTC)
ага, только отчего ж амеры так активны в регионе? на Каспии и в самом Азербайджане.

Кто стучит пальцем по часам, готовит антидиктаторские лозунги в ситле Джина Шарпа и просит мистера Алиева поторопиться?))
konfuzij
Nov. 25th, 2011 10:47 am (UTC)
Во-первых, амерам конфликт выгоден.
Сильный Китай не выгоден.
2. Набукко амерам выгоден политически и экономически и геополитически.
3. Лучше чтобы Алиев был с Россией в напряге, как теперь и Баши.
4.Амеры дадут денег, придут в зону, Пу получит вечный напряг оттуда
5. ...
laska67
Nov. 25th, 2011 10:36 am (UTC)
вы неумны
доказательство
"Там сильно горящий конфликт выгоден путичке и Китаю."
сильно горящий быстро заканчивается победой одной из сторон. нам наоборот выгоден тлеющий. и армяне с нами и азеры в интересе
"Война в Иране логична, даёт возможность протащить газопроводы из Туркмении, через Иран-Ирак-Турцию"
логична тока глупость и то до факта свершения. простой вопрос-сколько лет должно пройти. пока горячий конфликт и все его последствия в виде некрепкой властидадут возможность строить газопровод? к этому времени , а это лет 12, Путина уже точно не будет у власти
так что "пу" это скорее вы, а Владимир Владимирович Путин, Хвала Аллаху. пока ещё реально поступает умно
konfuzij
Nov. 25th, 2011 10:50 am (UTC)
Ладно, уговорил.
Баню.
Пу от меня привет при встрече.
specspb
Nov. 24th, 2011 02:06 pm (UTC)
У персов самая большая армия(с резервистами) порядка 13 миллионов. Персы воинственны - но не агрессивны(в силу своей веры не могут первыми нападать) Большинство отдадут смело свою жизнь за веру т.к. верят в загробную жизнь. Они готовы к войне, о чем неоднократно заявляли. Специально постоянно провоцируют , чтобы первыми напали. Вот тогда и начнется 3-мировая. Иран сотрет с планеты Земля Израиль. Все об этом знают, поэтому на Иран и Сирию(союзник Ирана) вряд ли нападут.
hoochecooheman
Nov. 24th, 2011 04:00 pm (UTC)
Мсье, буквально с 1991-го года, начиная с операции Буря в Пустыне, мы постоянно слышим про каждую следующую азиатскую армию, что она "будет сражаться до последнего" и "победит".

Так было с двумя Ираками, так было с Ливией, так было даже с Грузией - говорили, что у Грузии самая сильная армия в регионе и грузины полны отваги.

Но на деле любая операция в Азии занимает неделю-две, после чего начинается беспрепятственный дербан героической страны.

Иран, скорее всего, не выбьется из общего ряда.
specspb
Nov. 24th, 2011 04:57 pm (UTC)
Не понял какое отношение Ирак и Ливия(сунниты) имеют к Ирану(шииты) Против Ирана 8 лет воевал весь, мир руками Ирака и что?) Еще раз повторю, если нападут, то Иран с Сирией закидают Израиль ракетами. В Америке тоже начнется заваруха, там живет достаточно шиитов, чтобы устроить ад)
cytujgfl_57
Nov. 26th, 2011 07:55 am (UTC)
В США живет достаточно евреев,не мало важно, то. что они как правило определяют политику государства. А вы сунниты, шииты. Ответте мне только на один вопрос: Кто подаст команду "мочить" Израиль? Другой вопрос напрашивается сам: Кто исполнитель, если эта команда всеже пройдет?
specspb
Nov. 26th, 2011 08:11 am (UTC)
Израиль сам подаст команду(на ответные меры) если нападет на персов.
laska67
Nov. 25th, 2011 10:38 am (UTC)
это были арабы. грузин вообще в расчёт не стоит брать-предпочитали мальчиков в гаремы слать, а не воевать
персы-другой расклад
mordornizator
Nov. 24th, 2011 03:27 pm (UTC)
Армения будет воевать до последнего азербайджанца, не сбежавшего в Россию.
saldean
Nov. 24th, 2011 04:54 pm (UTC)
Армения не сдатся. Будет воевать до последнего русского. :)
d_i_k_o_b_r_a_z
Nov. 24th, 2011 07:52 pm (UTC)
Сирию если атакуют, то чужими руками. Опять какой-нить Катар найдут.
Армянский Арцах не станет обратно азербайджанским Карабахом - слишком много за него дрались и слишком велико лобби воевавших за него в армянских властных структурах.
Израиль - штука порой неумная, поэтому непредсказуемая...
Но нигде войны исключать нельзя.
road_cruise
Nov. 24th, 2011 08:45 pm (UTC)
ударим автопробегомИзраилем по бездорожьюИрану
ringofstarrs
Nov. 25th, 2011 12:41 am (UTC)
главное крепить мощь российской армии
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner