?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из сегодняшнего общения после вручения премий "Общественная мысль" вынесла несколько сведений, полученных от специалистов-демографов. Они жалуются, что пишут для правительства справки, в которых всячески предостерегают от увлечения трудовой миграцией. Прежде всего, пугают тем, что трудовые мигранты (мы все знаем о ком идет речь и о том, что это культурно-чуждые нам народы) никак не вписываются в культурную и даже в бытовую среду в русских городах и сельской местности. Но что интересно: есть в Москве одно ученое место, которое благодаря парочке супругов Кузьминов-Набиулина подводит удобную платформу под любое говно, в том числе, и под трудовую миграцию. Если Зубаревич из МГУ предостерегает, то Высшая школа экономики напротив говорит: "визите, тащите сюда побольше трудовых мигрантов!" Так их ориентирует Запад. Ну, как же! Надо же размывать основы русской культуры!
Мне сообщили, что на экономфаке МГУ 12 декабря состоится большая дискуссия по теме трудовой миграции. Кому интересно: наведите справки.
А сейчас, я хочу обратить внимание моих френдов на текст, размещенный геноссе Ал-ром Морозовым о детях трудовых мигрантов, которыми заполнены все плохие школы Москвы. Под "плохими школами" я имею в виду небрендовые школы, куда берут детей окрестных домов, чьи родители не почесались пристроить своих отпрысков куда-то в более приличные места.
Текст из "Русского журнала", которым руководит Морозов, следует читать целиком:
"Пришоль золотой осень. грусная природа. белое озера. белое облаха смотрить на меня. Крассива камен и дерива и ещё старинний озера и гори облака так крассивая нес можит убрат гилаз. Ну ещё видна гори. цевети очень крассивий так что все дерива и цивети золоти цивета. это видно скора будеть зима. без осень зима небудеть Мейзаш это сомо слова нейзаш мне нровится. Это осейни пейзаш дхпавлает человека. Это Картина или пейзаше задумаваеш человечество, чтов осень это красивый и немогу говарит слов...» - из описания картинки на уроке русского языка.
А вот, что пишет учитель, несчастный человек:

"Правда, как ставить им оценки, всё равно непонятно. Потому что нормы выставления оценок для них те же, что и для русских детей. Три орфографических ошибки и пять пунктуационных - это "тройка", больше - "двойка". А что можно поставить, когда эти самые три орфографических ошибки присутствуют в каждом слове? Ставить ежедневно всему классу двойки - нет никакого смысла: так они просто потеряют даже тот минимальный стимул учиться, что у них есть. Разрабатывать для них отдельную систему оценок? Но в журнале всё равно должны стоять обычные, от "2" до "5".Это, кстати, общая проблема. Я разговаривал с учителями из других школ, в которых тоже много детей мигрантов, - никто не знает, как их оценивать. Каждый выкручивается, исходя из собственных представлений о справедливости и целесообразности".

А нам это надо?
Товарищи из правительства типо, товарищи из партии "Единая Россия", ответьте: оно нам надо?

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
mes_polq
Dec. 2nd, 2011 08:06 am (UTC)
Сколько не учи слона пролазить сквозь игольное ушко ...
Это было давно … на школьных экзаменах. Отдельные «одноклассные товарысчи» - русские по паспорту, сдавая экзамены по геометрии - не знали разницы между конусом и пирамидой … С русским дела обстояли ещё серьёзней … в слове «ещё» делали четыре ошибки – не краснея. Но это дело они компенсировали - научившись профессионально пользоваться рычагами бульдозера.
Как кто-то заметил, - каждому своё ...

ne_volina
Dec. 2nd, 2011 10:58 am (UTC)
у меня уже нет сомнений, что это геноцид белого(христианского) населения
интересно какие искомые причины?
хотелось бы послушать что между собой про это балакают в кремле
таксказать неофициальное, без галстуков
наверное, злорадно и надменно говорят о нашем плаче: ничего пусть привыкают, нечего им тут...
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner