elena_tokareva2 (elena_tokareva2) wrote,
elena_tokareva2
elena_tokareva2

на днях в МГУ будет большая конференция по миграционной политике

Из сегодняшнего общения после вручения премий "Общественная мысль" вынесла несколько сведений, полученных от специалистов-демографов. Они жалуются, что пишут для правительства справки, в которых всячески предостерегают от увлечения трудовой миграцией. Прежде всего, пугают тем, что трудовые мигранты (мы все знаем о ком идет речь и о том, что это культурно-чуждые нам народы) никак не вписываются в культурную и даже в бытовую среду в русских городах и сельской местности. Но что интересно: есть в Москве одно ученое место, которое благодаря парочке супругов Кузьминов-Набиулина подводит удобную платформу под любое говно, в том числе, и под трудовую миграцию. Если Зубаревич из МГУ предостерегает, то Высшая школа экономики напротив говорит: "визите, тащите сюда побольше трудовых мигрантов!" Так их ориентирует Запад. Ну, как же! Надо же размывать основы русской культуры!
Мне сообщили, что на экономфаке МГУ 12 декабря состоится большая дискуссия по теме трудовой миграции. Кому интересно: наведите справки.
А сейчас, я хочу обратить внимание моих френдов на текст, размещенный геноссе Ал-ром Морозовым о детях трудовых мигрантов, которыми заполнены все плохие школы Москвы. Под "плохими школами" я имею в виду небрендовые школы, куда берут детей окрестных домов, чьи родители не почесались пристроить своих отпрысков куда-то в более приличные места.
Текст из "Русского журнала", которым руководит Морозов, следует читать целиком:
"Пришоль золотой осень. грусная природа. белое озера. белое облаха смотрить на меня. Крассива камен и дерива и ещё старинний озера и гори облака так крассивая нес можит убрат гилаз. Ну ещё видна гори. цевети очень крассивий так что все дерива и цивети золоти цивета. это видно скора будеть зима. без осень зима небудеть Мейзаш это сомо слова нейзаш мне нровится. Это осейни пейзаш дхпавлает человека. Это Картина или пейзаше задумаваеш человечество, чтов осень это красивый и немогу говарит слов...» - из описания картинки на уроке русского языка.
А вот, что пишет учитель, несчастный человек:

"Правда, как ставить им оценки, всё равно непонятно. Потому что нормы выставления оценок для них те же, что и для русских детей. Три орфографических ошибки и пять пунктуационных - это "тройка", больше - "двойка". А что можно поставить, когда эти самые три орфографических ошибки присутствуют в каждом слове? Ставить ежедневно всему классу двойки - нет никакого смысла: так они просто потеряют даже тот минимальный стимул учиться, что у них есть. Разрабатывать для них отдельную систему оценок? Но в журнале всё равно должны стоять обычные, от "2" до "5".Это, кстати, общая проблема. Я разговаривал с учителями из других школ, в которых тоже много детей мигрантов, - никто не знает, как их оценивать. Каждый выкручивается, исходя из собственных представлений о справедливости и целесообразности".

А нам это надо?
Товарищи из правительства типо, товарищи из партии "Единая Россия", ответьте: оно нам надо?

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments