Еще 7-ого декабря Белковский написал, что Володин не м ожет быть первым спикером -геем, один спикер-гей в новой России уже был. И все об этом знают. А Володин и вовсе спикером Госдумы быть не хочет: больно уж занудное дело
Сценарий государственного переворота
СТАНИСЛАВ БЕЛКОВСКИЙ объясняет, как поставить Россию на РОГа
Первый поствыборный день – 5 декабря 2011 года – начался для меня откровенно плохо. Нет, дело не в результатах думских выборов, которые были ожидаемы и предсказуемы. Просто меня откровенно оболгало одно информационное агентство. Оно сообщило, что я якобы на пресс-конференции заявил, что шеф путинского аппарата, вице-премьер Вячеслав Володин, может стать первым геем на посту спикера Государственной Думы.
Разумеется, ничего подобного я сказать не мог. Ибо, будучи политологом (т.е. медиакомментатором политики без определенных занятий) со стажем, я давно знаю, что первым спикером-геем был Геннадий Селезнев (1996–2003). И потому Вячеслав Володин, при всем к нему уважении, способен стать лишь вторым.
Тем более что вскоре дню стало ясно: Володин рвется в руководители Администрации Президента (Путина), а рутинное занудное спикерство предпочел бы спихнуть на какого-нибудь менее ценного члена правительствующего экипажа, например на нынешнего первого вице-премьера Виктора Зубкова. О социальной ориентации этого человека пока нельзя сказать ничего определенного, хотя всем грамотным экспертам известно: Зубков регулярно и систематически красит волосы. Что для семидесятилетнего аппаратчика совхозного происхождения несколько девиантный тип поведения.