?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ползала на коленках

Я  увлеклась ползанием на коленках с Сашкой наперегонки. Это так было весело! И так наползалась, что теперь коленка (левая) болит. Позвонила школьной подруге, которая много лет заведовала травмой в 4-ом управлении, выслушала ее строгие советы чем лечить и чего нельзя ни при каких обстоятельствах делать. Она мне по телефону сказала: "Ты че, ползать на коленях - ни в коем случае, приседать - никогда, и по лестницам не бегать. Вообще лежи, пусть тебе муж кофий в койку носит".
Вообще, Ирка на старости лет вышла замуж в третий раз и очень удачно. Муж ей и кофий носит, и шубы дарит. Но, вот, работу ей пришлось бросить. Потому что оне путешествуют...Иначе бы она все время торчала бы в операционной. А теперь она как бы впервые в жизни думает только о том, куда они поедут в следующий раз.
Но ей так нравится ее работа, что она мне теперь все время звонит и спрашивает, помогает ли мне ее назначения.
Помогают, Ирочка, помогают.
Что бы я делала без своих школьных подруг?

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
imfromjasenevo
Dec. 27th, 2011 09:03 pm (UTC)
на коленках еще для спины хорошо, надо в наколенниках попробовать ползать.
babyashkina
Dec. 27th, 2011 09:47 pm (UTC)
Ага, когда у нас недавно были в гостях пара с дитем, я тоже так наползалась! Аж мозольки на коленках были :)
vladanda
Dec. 27th, 2011 10:28 pm (UTC)
для путешествий по нашему шарику есть определённый возрастной ценз и больше и меньше плохо, и не я это придумал.
посмотришь на одноклассника фото среди арабов или малайцев — задашь себе вопрос и ответишь тут же нунах. если он со своими седыми *удями там оказался это его проблема.

а с внуками здорово и на коленках.
romashka_zel
Dec. 27th, 2011 10:29 pm (UTC)
я ползала в прошлом году, пока не поняла - хватит, а потом и внук пошёл
а ещё у меня бывает идиотская привычка спрыгивать с подножки автобуса, даже когда на каблуках - тоже сама себя проучила, переживала потом, как я по лестнице-то с работы-на работу ходить буду? вот уж прочувствовала, что значит ноги!
elena_tokareva2
Dec. 28th, 2011 07:23 am (UTC)
Сашка-то давно ходит и бегает. Просто иногда ему вдруг хочется поползать. И она так быстро-быстро начинает ползать.
makarova_faina
Dec. 28th, 2011 08:14 am (UTC)
А он у Вас что-то членораздельное, кроме односложных слов (мама, папа, баба, кака и т.д), говорит?

Наша все слова обозначает двумя слогами, иногда одно и тоже её слово в зависимости от интонации обозначает совершенно разные слова, например: кака это и кашка, и сказка, и мусор и т.д., собака у нас ва-ва. Собаку отгоняет словом уди. Мою младшую по имени Регина она называет И-им, ёлку - ёка.

Третий день температурит - четвёртый коренной зуб прорезывается, капризничает, с маминых рук не хочет слезать, хотя до этого всегда пыталась передвигаться самостоятельно и дома, и на улице. Из-за болезни и разговаривать не желает...
elena_tokareva2
Dec. 28th, 2011 10:57 am (UTC)
Сашка говорит "мама", "баба", когда нарочно бросает игрушки на пол, то говорит "ай-яй-яй", когда показывает книжку "Жили у бабуси два веселых гуся", то говорит6: "га-га".
Еще говорит "ням-ням!"
А все остальное типа "Э" с разными интонациями. И это обозначает ""дай сюда!" и "что это?" и еще многое другое.
Отличный словарный запас.
А так все знает, различает цвета, показывает по просьбе кубики синие, желтые, красные, зеленые.
Любит фотки рассматривать. Различает на фотографиях всех знакомых.
makarova_faina
Dec. 28th, 2011 11:44 am (UTC)
Угу, тоже самое.
Одела мамино пальто и разгуливает в нём по квартире, напоминая Карлсона в мультфильме: полы и рукава тянутся по полу. Дочь ей делает замечание: "Арина, ты почему одела моё пальто без разрешения?" Она подходит к ней и в начале вопросительно два раза спрашивает: "Мо? мо?" Далее склоняет голову набок и хитрюще-утвердительно говорит: "Мо-о-о!!!"
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner