?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не могу не перепостить героиню демократического эпоса - Олю Романову.
 Она пишет у себя на FB, который я не читаю, просто потому что сама завела аккаунт вчерась, кажется, и еще не все говно изучила в этом сортире:
 
"Лурье, Токарева, Латынина.
Олег Лурье - товарищ с известной репутацией, увы. Его в итоге посадил Слуцкер, ибо Лурье у него вымогал деньги за не публикацию компромата на его жену, Ольгу Слуцкер. И за Олега я не заступалась никогда - увы, увы, это всё было правдой, очень жаль. Но потом Слуцкер пошел войной на жену, и компромат пригодился, как и Лурье, который недавно вышел, причем сильно помогал ему тот же самый судья, который посадил моего мужа - Олег Гайдар. Я внимательно всё отслеживала, никак не каментила, пока Олег был в тюрьме. После выхода Олег Лурье объединился с Леной Токаревой, это "Стрингер" (издание товарища Коржакова), и достали свои говнометы, уже на бабки Слуцкера. Внимательно отслеживала, что, где и почём они размещают, но никогда не вмешивалась, и впредь не буду. Лурье вчера сам позвонил, но я честно была в метро, обещала ему перезвонить, и не стала. Пусть решает проблему со мной без моего участия.
Но Лурье и Токарев - люди бездарные и неумные. Другое дело - Латынина. Она тут выступила против того, чтобы в списке политзаключенных был Игорь Соколов. Шум вокруг этих списков, поданных с неизвестной целью хрен знает куда (в Администрацию президента), совершенно непонятен мне. Что, кто-нибудь реально считает, что это поможет зекам? Нет, это им не поможет. Кто-нибудь считает, что у нас без вины сидит человек 50? Нет, таких с полмиллиона. Полмиллиона подавать?
Митинг хотел, чтобы я отнесла безумный список в безумную администрацию - ОК. Теперь я неделю всем объясняю, почему тот или иной человек в этот список попал - хотя ни вопрос, ни ответ смысла не имеют. А главное, не имеет смысла критика списка - Латынина прочитала приговор Игорю Соколову и решила, что все поняла. Если читать только приговоры, тогда надо в прокуратуру идти работать. Было бы нелишним читать все документы по делу и ходить на судебные слушания, или хоть протоколы их читать, а не поливать из говномета Зою Светову, которая все это изо дня в день делает и пытается помочь людям, предварительно вникнув в суть обвинений и их причины.
---------------------------
Ну, и че-то там еще пишет безумная Оля Романова, которая довольно удачно конвертировала свою личную коммерческую историю в проспект Сахарова и прочие политические бифуркации. Насколько я понимаю, борьба идет за то, чтобы включить мужа Романовой Козлова в список политических узников.
Да включайте его хоть в совет папского нунция! Мне насрать.
Оля! Оставь свою торгашескую манеру все мерять на баблос. Ты, зарвавшаяся особа, ни разу не проверившая ни одного сведения, которое беззастенчиво размещаешь где попало. Я никогда не думала, прочитав  твой пьяный бред, что бабу, которая старше своего мужа на 10 лет, может так колбасить, что она уже и не шурупит башкой. С каким, блядь, Олегом Лурье я объединилась? С чего бы вдруг? Не пей вина, Гертруда!
 Олега Лурье я шесть лет не видела.Почему я должна объединяться с ним да еще во славу Слуцкера?  Я и Слуцкера ни разу не видела ни в глаза ни в жопу.
 Стрингер...Коржаков...? Оля, сколько тебе лет? 56? Ну, еще не такой пожилой возраст, чтобы не помнить, и не понимать, что Коржаков - это какая-то замшелая легенда Стрингера времен 2000-го года, ЮКОСА, Лены Эрикссен, Лени Крутакова...когда меня там еще и не было даже. И не работал  никакой Коржаков никогда в Стрингере. Это все были пиаровские сказки Лени Невзлина. Чтобы раскрутить этот самый крутаковский Стрингер.
Наивность хороша для молоденьких девочек.
А я просто люблю в свободное время позаниматься шахматами. Порыскать в Интернете. Поразмышлять, что же это такое случилось в вонючем ИСКОЖ, где твой муж был партнером глупого старого Слуцкера. Я, Оля, люблю делать ту работу, которую люблю: думать.





.
А собака порылась вот где: ты, лапушка, мне мстишь за то, что, что я, в отличие от многих других, имею привычку сесть в свободное время, надеть очки и разобралаться в любой психической атаке.
 Как-то раз я просто села и изучила повнимательнее дело твоего мужа и сделала вывод, что Козлов-таки увел у дурака Слуцкера 20-процентный пакет акций. Это все очень подробно описано на профессиональном сайте ПРАВО.РУ.
http://pravo.ru/story/view/64892/

Слуцкер бы даже не заметил, что у него что-то увели. Потому что в экономике и финансах не смыслит, но на беду Козлова Слуцкером был нанят понимающий юрист...

 

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
verybigfish
Feb. 12th, 2012 04:00 pm (UTC)
Вон оно как!..
kuznecovsv
Feb. 12th, 2012 04:03 pm (UTC)
Вот это страсти!
Как всегда изумительно - прочитал с наслаждением, оценив и напор, и точность, и профессионализм...
specspb
Feb. 12th, 2012 05:28 pm (UTC)
Видимо интрига закручивается)
Ходорковского в президенты!)
iaserg
Feb. 12th, 2012 05:32 pm (UTC)
Класс, как прекрасны эти простые человеческие эмоции, никакого снобизма, вычурного слога, позерства. Просто и по делу. Видно сразу: не институтка, не посудомойка, женщина с характером.
(Deleted comment)
elena_tokareva2
Feb. 12th, 2012 06:39 pm (UTC)
Это Романова так торопилась, что буквочки недоставляла. "Токарев" - это я, бездарная и неумная.
dali88
Feb. 12th, 2012 07:59 pm (UTC)
достойный ответ.
kuznecovsv
Feb. 12th, 2012 10:06 pm (UTC)
Черт!
Не подумал сохранить текст - первый вариант был намного лучше!
Сейчас что-то исчезло, поблекло, литературщина какая-то полезла, Гертруда без вина, фотки, ссылки...
Там одно слово "блять" с точкой чего стоило!..
А теперь все причесано, рассудочно, гладко и неинтересно.
Дорогая Елена, верните все обратно, пожалуйста - ей-богу, было лучше, не стесняйтесь своих искренних, пусть и мимолетных чувств.
Было изумительно!
elena_tokareva2
Feb. 13th, 2012 05:50 am (UTC)
Стыдна, аднако...
Я понимаю, что первоначальный был лучше. Но, увы, приличия не позволяют. Ольга ведь алкоголичка, но себе не позволила матом меня, просто хуйню написала, и все. А у меня правило моральное: око за око зуб за зуб.
Вот если она пойдет дальше изображать "свободу на баррикадах", то я тогда тоже напишу "картину маслом".
begemot_0007
Feb. 12th, 2012 10:30 pm (UTC)
О Романовой
Я вообще там читал в НГ Романову, она утверждает, что все наркоторговцы сидят безвинно.
Бгггг
Только что в Кирове двоих наших таких *безвинных* осудили.
Пожалели (или за деньги хз), дали по 4,5 года реально.
Причем оба вину не признали, будучи пойманы с поличным (втюхали ФСБ-шнику 1,5 кг анаши).
Если представить, сколько это в объеме - 1,5 кг анаши...
Это вот можно подбросить?
*Подбросили, подставили, невиновен...*
Эти песни я слышу уже лет 25.
Это такая национальная традиция - у нас на тюрьме 100% невиновных, ага.
Я вот отбиваю права, к примеру, когда пьяный водитель попался ГАИ.
Так вот.
За 5 лет (столько примерно лишают прав за пьяное вождение) был всего один случай, когда менты по беспределу написали протокол на парня (отомстили, он два раза от них до этого явно пьяный угонял).
Во всех остальных случаях клиент был РЕАЛЬНО ПЬЯН.
И ДОЛЖЕН БЫЛ ЛИШИТЬСЯ ПРАВ НА СРОК ОТ 1,5 ДО 2 ЛЕТ.
Мы играем на этом поле, используя ошибки ГАИ, остальное там херня на постном масле.
А еще в среду я имел беседу с одним жуликом.
Тот ловко сжульничал на недвижимости и втирал мне, что там все законно (он продал ее моему клиенту).
Так этот вообще опасный товарищ - он РЕАЛЬНО ВЕРИТ В СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ, СВОЛОЧЬ.
ПРИ ЭТОМ ВОТ ТАКИЕ ТИПЫ, СТРЕМЯЩИЕСЯ ПРОВЕРНУТЬ АФЕРУ И СВЯТО ВЕРЯЩИЕ В СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ, ЕЩЕ И САМЫЕ НЕУДОБНЫЕ КЛИЕНТЫ ДЛЯ НАС.
За консультацию стремятся под свою *невиновность* заплатить по самому мизеру, либо вообще не заплатить.
У нас не полмиллиона невиновных.
У нас ВСЕ по рассказам этих самых ВСЕХ в колониях сидят невиновные.
Такая мы ужасная страна.
Насчет политзаключенных скажу так: за преступления ненасильственного характера по политическим статьям людей надо выкинуть из тюрем быстро и энергично.
А насчет Латыниной скажу, она права в том, что адвокаты у нас любят кричать о невиновности и не любят говорить о предъявленном обвинении, содержащихся в деле фактах и доказательствах.
Они любят, чтобы читатель верил им на слово.
Зная эту публику, заявляю ответственно, что адвокатам нельзя верить даже не то что на слово, а ни на одну букву.
elena_tokareva2
Feb. 13th, 2012 05:53 am (UTC)
Re: О Романовой
Самое интересное, что я не утверждаю, будто Козлов должен сидеть. Я, наоборот, считаю, что он мог договоритьс со старым хером - со Слуцкером. Но Слуцкер жесток и решителен, а Козлов молод и жуликоват. Вот и не получилось.
Слуцкер как волк - выгрызает вокруг себя пространство вместе с людьми.
Мне это интересно как писателю. Прикалывает.
Re: О Романовой - begemot_0007 - Feb. 13th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
Re: О Романовой - tarloeg - May. 2nd, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
lulushin
Feb. 13th, 2012 09:25 am (UTC)
Ольге Романовой 46 лет, а не 56. Хоть в этом-то вопросе можно было бы проявить женскую солидарность?
kulhazker
Feb. 13th, 2012 10:07 am (UTC)
Да ей судя по всему похуй.

Хорошая попытка вызвать интерес к своей никчемной персоне.
Но инфу надо проверять!
(no subject) - elena_tokareva2 - Feb. 13th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
kulhazker
Feb. 13th, 2012 10:09 am (UTC)
Перл
Она пишет у себя на FB, который я не читаю...

громкие аплодисменты, снимаю шляпу.
elena_tokareva2
Feb. 13th, 2012 11:14 am (UTC)
Re: Перл
Нет ничего удивительного: FB Ольги Романовой не Библия, и не стоит у меня в избранном. Но информация, если вы знакомы с теорией информации, добирается до имярека обычно с большой скоростью и непрямыми путями. Ее пост дошел до меня через 15 минут после того как был размещен. Все ведь знакомы между собой. И информация - это ручейки, которые стекаются в реку.
Заметьте, как я вежливо отвечаю на ваши глупости.
Re: Перл - peditatus - Feb. 13th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
Re: Перл - Zemfira De Virgiliis - May. 2nd, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
anonimus_den
Feb. 13th, 2012 05:08 pm (UTC)
Я прошу прощения, но ничего не понимаю. Некто kulhazker пишет: "Да ей судя по всему похуй.Хорошая попытка вызвать интерес к своей никчемной персоне.
Но инфу надо проверять!"
О ком он пишет? О Елене Токаревой или Романовой?
По контексту - о Токаревой. А с учетом "уважаемого Олега", может - о Романовой?
Умоляю, объясните, кто, кого и зачем!
elena_tokareva2
Feb. 13th, 2012 06:51 pm (UTC)
Вот вы у этого kulhazker и поинтересуйтесь.
Я когда чего-то не понимаю, стараюсь не вдаваться.
(no subject) - anonimus_den - Feb. 13th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_tokareva2 - Feb. 14th, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
mihalich_1960
Feb. 13th, 2012 07:17 pm (UTC)
О Козлове
Уважаемая, по видимому, Романова о Ваших умственных способностях сказала правду. Не хочу Вас обидеть, но я юрист с многолетнем стажем и практикой в арбитражном судопроизводстве. Если Вы хотите ввести кого-либо в заблуждение не давайте ссылку на сайты, которые могут эти заблуждения опровергнуть. Я добросовестно прочитал все что пишут на сайте Право.ру. Не буду обременять Вас юридическими терминами, но постановление ПВС РФ выглядит очень убедительно и за деньги это точно не купишь. Решение арбитражных судов нашел на соответствующих сайтах. Сейчас это есть в открытом доступе, тем более, при наличии номера дела. И защищает Козлова сейчас Кастанов Ю.А. что так же знаково. И вот, как бы Вам этого не хотелось, но Козлов ничего ни у Слуцкера не украл, и осужден незаконно. И если все сложится, и проессиональной работе адвокатов и судей не помешает чье- либо желание досадить Романовой за оппозиционную деятельность - то Козлова оправдают и у него будет право на сатисфакцию. Советую еще раз надеть в свободное время очки и прочитать на сайте Право.ру и на сайте Арбитражного суда г.Москвы все судебные постановления, ссылки там есть, если будет непонятно - спросите у Кастанова Ю.А. Его консультация недалеко от метро Фрунзенская. Точный адрес найти не сложно. С уважением
anonimus_den
Feb. 13th, 2012 08:14 pm (UTC)
Re: О Козлове
mihalich_1960, тут не только вы юрист с "с многолетнем стажем". Кстати Елена написала вполне юридически вменяемо, в отличии от Романовой (например, последняя жалоба). Я Романовой симпатизирую, но на Токареву наезжать не надо, ответку получите)).
mihalich_1960
Feb. 13th, 2012 08:38 pm (UTC)
опять о Козлове
Вы не юрист, если считаете, что это написано юридическим языком.юрист, можете убедиться в моей правоте ознакомившись с юридичекими документами, а именно, с судебными постановлениями там, куда вас направила хозяйка журнала.
Наезжать привычки не имею, просто делаю вывод, изучая имеющиеся документы, а не художественный вымысел, написанный "юридически вменяемо". "Ответка" ваша мне не интересна, жалобы Романовой не читал. О чем прочитал - вывод написал и в нем не сомневаюсь. Самому было интересно, предпочитаю в подобных вопросах иметь дело с достоверными судебными постановлениями, там, даже между строк, можно понять что имело дело в действительности.
anonimus_den
Feb. 13th, 2012 08:55 pm (UTC)
Re: опять о Козлове
Дайте хоть ссылки на право ру. Там невозможно что-нибудь найти! Я честно пытался. И на решения судов. Это не очень обременительно? Вы ведь за Истину?
Как буду в Москве, при встрече проставлюсь.
Re: опять о Козлове - elena_tokareva2 - Feb. 14th, 2012 05:28 am (UTC) - Expand
Re: опять о Козлове - anonimus_den - Feb. 13th, 2012 09:13 pm (UTC) - Expand
Re: опять о Козлове - elena_tokareva2 - Feb. 14th, 2012 05:38 am (UTC) - Expand
dsame
Feb. 14th, 2012 05:01 pm (UTC)
По доступности материал напоминает
"Вечере у Анны Павловны Шерер". Это ж надо так плотно нашпиговать текст таким количеством собачьих кличек.
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner