?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
trocepins
Apr. 15th, 2012 09:30 am (UTC)
Сообщить спешу вам всем:
Вождь родился Ким Ир Сен
Ровно век тому назад,
Этому я очень рад! (c)
jivopyra
Apr. 15th, 2012 10:25 am (UTC)
Зря Вы так издеваетесь. Ведь и в России можно запросто сделать то же самое - достаточно в УК ввести статьи "уклонение от воцерковления", "отказ от исповеди", "пропуск церковной службы"...
Pavel Kapitonov
Apr. 15th, 2012 01:07 pm (UTC)
Пусть не покажется странным, но у этой экономически слабой страны есть реальная возможность без войны, только на основе своей собственной денежной реформы положить доллар на обе лопатки, заставить доллар сдать свои мировые позиции. Боюсь, ума у них нет, коль покойные ни дед, на отец даже близко не подошли к реализации этой задачи. А потому в нынешнем виде эта страна долго не проживет. Внутренние проблемы и западные бабки рано или поздно порвут страну на части.
arguendi
Apr. 15th, 2012 01:25 pm (UTC)
Это Зомбилэнд:)
cardamon51
Apr. 15th, 2012 02:58 pm (UTC)
Не порядок!

В левом нижнем чо за народ в кол-ве двух человек болтается не в строю?
Елена Константивна, извольте доложить! Ах, не заметили.Впредь будет расцениваться как публикация компромата в мировых СМИ.
zuzu_zuzu
Apr. 15th, 2012 06:45 pm (UTC)
В левом нижнем чо за народ
3 чела: Собчак, Немцов, переводчик - инфа 146%
orangline
Apr. 15th, 2012 05:03 pm (UTC)
Тудно понять. Корейцы считаются неглупой нацией, (я видела табель AQ, они в самом верху), и вдруг такое массовое... преклонение... фанатизм.
cardamon51
Apr. 15th, 2012 05:13 pm (UTC)
Не подскажите, где можно посмотреть этот табель AQ. Около моего компа два тупых толкаются. Первый - гугл.
kh_sugutskiy
Apr. 15th, 2012 05:47 pm (UTC)
они били амеров реально. еще есть кубинцы и вьетнамцы.
kh_sugutskiy
Apr. 15th, 2012 05:48 pm (UTC)
молодцы. держатся против швали буржуйской покупающих страны за айпады.

Edited at 2012-04-15 05:49 pm (UTC)
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2022
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner