?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я пишу ему: 
Это же не искусство. Это политика и пропаганда.
Ответ был таким:
вы бы не ходили сюда Лена, раз уж по любому моему поводу у себя говном исходите. Ну чего вы здесь пишете. Неудобно за вас.
Все и так знают что вы невежда. Что Бродский - лучший Русский архитектор для вас ничто, что Жанна кадырова лучший украинский художник - вам не искусство.
Ну так и пишите для своей паствы а здесь - только седину позорить )))

Я ответила: "Я невежда, а вы - бездарь".

Так и поговорили с умным человеком.
------------------------------------------------
А это Бродский: ротонда.Картинка 2 из 899
На мой взгляд, это безобразно. Как и дом самого Гельмана, который вывесил у себя Галковский. Эстетика тут спорная.
Это дача Гельмана. Не знаю, сам проектировал или великий Бродский.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
artem_akopian
Jul. 3rd, 2012 09:01 pm (UTC)
Бердичев пришел в Пермь.
elena_tokareva2
Jul. 3rd, 2012 09:03 pm (UTC)
Ну да. И изображает из себя "искусствоведа" и "куратора".
mashaportnyasha
Jul. 3rd, 2012 09:18 pm (UTC)
Какой ответ "вонючий"... И не по-мужски, и нелогично как-то))) Я была о Гельмане лучшего мнения. Хотя - с чего бы?..
elena_tokareva2
Jul. 3rd, 2012 09:41 pm (UTC)
Гельман занимается бизнесом на так называемом актуальном искусстве. Искусство актуальщиков рассчитано именно на такую реакцию, которую оно и вызывает у меня: это здорове отторжение уродства. Не так уж я и невежественна. Изучала труды Екатерины Деготь, и посещала музеи современного искусства и в мировых столицах и в закутке у киевского Пинчука. Но кайфа не ловлю. Считаю все это сувениркой. Ну, Гельман спорить об искусстве не умеет. Да и продавать его не умеет, как можно было убедиться на провале пермского эксперимента.
Чтобы продать такое, надо убедить, что это красиво и модно. Но не получается. Тут уж разозлишься поневоле.
elephant_ru
Jul. 4th, 2012 03:35 am (UTC)
Подряд
maratguelman @ 12:54am: "...Ну типа талант и даже гениальность не дает настоящего возвышения, отделения от "стада разумных животных". Все равны и бездарь может оказаться в какой-то момент выше гения."

elena_tokareva2 @ 12:57am: "...Я ответила: "Я невежда, а вы - бездарь"."
viole_ee
Jul. 4th, 2012 04:24 am (UTC)
домик - стёб. "ротонда" - вообще плевок в сторону культуры.

И Вы ему не "Лена"!
elena_tokareva2
Jul. 4th, 2012 07:03 am (UTC)
Ну, он показывает, что мы знакомы.
В этом тесном мирке все друг с другом знакомы так или иначе. Но вместе не пили. Это точно.
viole_ee
Jul. 4th, 2012 07:12 am (UTC)
знакомы, а некорректно поступает.
zensong
Jul. 4th, 2012 04:25 am (UTC)
Чтобы понять"актуалистов", стоит почитать монографию
Тимура Новикова "Наследники Хама".
Вот небольшая выдержка оттуда:
"В 1990-е гг. в центральных городах России мощно заявило о себе целое направление contemporary art - "Актуальное искусство". Вначале довольно замкнутая секта "актуалистов" к 2000 г. предстает мощно структурированным движением, укореняющимся в российских регионах. Его разрушительная деятельность в отношении всей культурообразующей сферы общества вызывает озабоченность деятелей отечественной культуры и широкой общественности. В этой книге мы покажем как злободневность "актуалистов" оборачивается злобой к национальному культурному достоянию России и общемировым ценностям.

Оценивая произведение художника, зрители в числе прочего хотят понять - современно ли данное творение? Этот резонный вопрос в последнее время приобрел ключевое значение и стал мерилом оценки качества того или иного искусства. Более того, его постановка приобрела радикальное звучание с привнесением в него понятия "настоящности" - "актуальности". Вопрос "актуальности" произведения вытеснил все остальные оценочные категории contemporary art, претендующего на главное положение в истории искусства конца 20 в.



Чем отличаются "актуальные художники" от всех остальных? В главном - они стараются реальные действия уравнять с произведениями искусства, т.е. выдать за нереальные. Объективному поступку они пытаются дать субъективное истолкование. "Актуальное искусство" - нонсенс, с точки зрения психоанализа, ибо в таком "искусстве", несмотря на определенное оккультное наполнение, сохраняются остатки реальных отношений и, более того, в нем ничего другого не может быть.

"Общеизвестно, что душевнобольные свои безумные фантазии не отличают от действительности" 1, - говорил Отто Ранк. Особая страница в его научной биографии - работа в созданном по инициативе его учителя З. Фрейда "тайном комитете", неофициальном руководящем органе мирового психоаналитического движения. Согласно замыслу Фрейда, эта группа, должна была взять на себя функцию защиты психоаналитического учения от грядущих искажений. Исследователям современного искусства приходится постоянно с ними сталкиваться, также как и с прямой спекуляцией "бессознательным" в объяснениях действий художника. (Чего стоит, например, образ "писающего мальчика" - Д. Полллока в трактовке Р. Краусс?) "Открытое изображение бессознательного вызвало бы возмущение социальной, моральной и эстетической личности, следовательно, дало бы не наслаждение, а страх, отвращение и негодование" 2, - предупреждает О. Ранк. Так оно и происходит - "актуальное искусство" вызывает именно страх, отвращение и негодование у нормальных людей во всем мире. "Только тот, кто совершенно погружается в произведение искусства, может почувствовать его глубочайшее воздействие, а для этого, - говорит ученый-психоаналитик, - необходимо полное отвлечение от актуальных целей" 3.

Система суммирования компромиссов, как основной метод работы "актуального художника" не позволяет ему по-настоящему проявить и развивать свою творческую личность. "Актуализм" не выходит за рамки инфернальной деконструкции, не имея ничего общего с интеграцией духа, присущей созидающему художнику."

Что можно хорошего ждать от душевнобольных...
elena_tokareva2
Jul. 4th, 2012 07:01 am (UTC)
Да, они косят под творчество душевнобольных.Но главная причина - это отсутствие ремесла и таланта.
Но зато упорство в продвижении своей продукции, крепкая коммерческая спайка, четкая установка на обдуривание клиента.
Однако случился облом: актуальное искусство перестали покупать богатые люди. Надоело засорять территории своих усадеб. Пустились снова в старину, в традиционное.
Лично я - большая поклонница импрессионистов, света, цвета, - это если говорить о живописи. А в архитектуре хорошо все, кроме безобразия, которое пропагандирует Гельман. В русских деревнях и то лучше строили.
zensong
Jul. 4th, 2012 09:06 am (UTC)
У нас в Перми я уже насмотрелся на это "искусство".
Не только облик города меняется, но и общая атмосфера. Ну и последствия этих инсталляций обычно плачевные
Julia Moskvina
Jul. 4th, 2012 06:10 am (UTC)
я - архитектор, практикующий. Подтверждаю ваши слова как специалист - ЭТО БЕЗОБРАЗНО. Более того, из трех главных принципов архитектуры - польза, прочность, красота - судя по конструктиву и первые то два не выдержаны((((
elena_tokareva2
Jul. 4th, 2012 06:57 am (UTC)
О том и речь. Таких "ротонд" - остатков полуразрушенных общественных туалетов несколько штук стоит в останкинском парке. Подростки расписали их граффити, и как -то примирили с окружающей природой. Но это не искусство, это безобразие.
А у актуальщиков - концепт: бабы должны быть страшные как Маша Гессен, с усами и бородой, дети должны быть наркоманами, а мужики - гомосексуалистами, дома должны быть недостроенными, чашки - грязными и разбитыми, еда - невкусная, ну и так далее. Это поэтика разрушения, душевной болезни. И вся беда в том, что среди актуалов нет крепких мастеров своего дела - никто из них не учился ремеслу столько, чтобы стать спецом.
evgknyaginin
Jul. 4th, 2012 06:54 am (UTC)
Ротонда? На мой взгляд, это не что иное как общественный туалет.
elena_tokareva2
Jul. 4th, 2012 06:57 am (UTC)
только что об этом написала.
ne_volina
Jul. 4th, 2012 06:55 am (UTC)
грубо защищается
некомильфо
сам выдает свои комплексы и невоспитанность
westron
Jul. 4th, 2012 08:40 am (UTC)
Согласен, гельмановский дом просто "никакой" Внутри кстати выглядит не лучше.
observer_l
Jul. 4th, 2012 04:56 pm (UTC)
Я бы назвал этот дом - реализовавшейся мечтой цыганского барона о красивой жизни ...
ringofstarrs
Aug. 15th, 2012 08:04 pm (UTC)
вы все такие смешные.;-)
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2023
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner