После посещения папиной могилы, взялась за облагодетельствование старушек. Накупила сладостей и цветов и поехала поздравлять. Все в добром здравии. Бабки восьмидесяти лет меня часто удивляют. Одна взялась менять двери во всей квартире. Это же чудовищное занятие. А она взялась. Развлекается. Улучшение лучшести. Я говорю: на эти деньги лучше бы съездили отдохнуть много-много раз. А она отвечает: всегда, мол ненавидела санатории и д/о. А я всегда ненавидела ремонт. Мне и сейчас снятся все мои ремонтники и строители в страшных снах.
Потом я погуляла в Екатерининском парке с одной чудесной молодой женщиной, которая при живом-то муже одна мужественно телепается с ребенком, поскольку муж работает в далекой Якутии. Строит дороги.
Должна сказать, что мамочка меня потрясла. Я бы не согласилась в ее цветущем возрасте без мужа сидеть с маленьким бэбиком. Я бы собрала монатки и отправилась бы в Якутию портить мужу жизнь.
Почувствовала себя американской домохозяйкой. День был полон духоподъемных деяний. Не хватало только белой шляпки на голове и Библии в сумочке.