?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у arbatovagidepar в Следователи СКР Петербурга отпустили двух насильников 13-летней девочки!
Следователи СКР Петербурга не увидели смысла в аресте подозреваемых в изнасиловании 13-летней девочки и отпустили под обязательства о явке двух мужчин, у одного из которых при обыске изъяли похищенный у ребенка телефон. Об этом «Фонтанке.Ru» рассказал отец пострадавшей.

«Следствие считает, что оснований для ограничения их свободы нет, так как они проживают по месту регистрации и не собираются скрываться», – рассказал отец школьницы, удивленный тем, что и спустя неделю дело не возбудили.

Практически сразу после беседы подозреваемых отпустили под обязательство о явке. Они утверждают, что не догадывались о возрасте их знакомой.

В пресс-службе Главного следственного управления СКР по Петербургу сообщили, что в Красносельском районе проводится доследственная проверка в связи с заявлением об изнасиловании несовершеннолетней. Кроме того, возбуждено уголовное дело по факту кражи мобильного телефона потерпевшей. Под подозрение попал один из молодых людей, с которым девушка проводила время 24 августа. Официальный представитель ведомства подчеркнул, что по закону срок доследственной проверки может быть продлен до 30 суток.

Отчаявшийся отец ребенка надеется в субботу посетить одно из мероприятий с участием премьер-министра Дмитрия Медведева.

«Я подготовлю все материалы и лично обращусь к премьеру», – рассказал отец девочки журналистам.

24 августа 13-летняя девушка пошла гулять с подружкой к Безымянному озеру в Красном Селе. Девочка обещала вернуться до девяти вечера. В десять ее все еще не было дома, мобильный оказался выключен. Встревоженные родители начали поиски. Друзья семьи обнаружили израненную девочку неподалеку от проспекта Красных Командиров и привезли домой. Как только выяснилось, что девочку изнасиловали, родители вызвали «скорую» и полицейских.

По дороге в больницу стражи порядка опросили ребенка, девочка показала место, где, предположительно, произошло преступление, и назвала имена своих обидчиков. Она познакомилась с ними через социальную сеть «ВКонтакте», с ее помощью и установили их личность.

Медики провели освидетельствование пострадавшей. У Кати обнаружили полный набор травм, характерный для изнасилования. Врачи определили, что ранее девочка в интимных отношениях ни с кем не состояла. Все необходимые анализы были взяты. Кроме того, медики выявили серьезное отравление этанолом. В субботу утром подозреваемых задержали. При обыске у 25-летнего Романа нашли украденный телефон девушки. «Газета.Ru»

Помогите вывести в топы!

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
grave010
Aug. 31st, 2012 09:39 am (UTC)
Если бы изнасилование несовершеннолетней произошло в церкви, тогда да, непременно бы арестовали
nilsky_nikolay
Aug. 31st, 2012 09:42 am (UTC)
Конечно, трагедия, но стоит задуматься и о другом, по-мо
Две 13-летние девочки пошли на встречу с 25-летними мужчинами из "Вконтакта", во время которой как минимум одна из них получила алкогольное отравление и была изнасилована. Может, папаше раньше нужно было заниматься дочкиными проблемами?
neslepoy
Aug. 31st, 2012 11:02 am (UTC)
Re: Конечно, трагедия, но стоит задуматься и о другом, по-
правильно! давайте спрашивать с 13 летних дур как со взрослых, и папашу на нары посадим за такое воспитание, а этих членомвредителей пожурим
nilsky_nikolay
Aug. 31st, 2012 11:16 am (UTC)
Наеборот!
Давайте вообще не заниматься воспитанием!
opiat_dvoika
Aug. 31st, 2012 05:38 pm (UTC)
Re: Наеборот!
При чем тут воспитание?
Или вы имеете в виду контроль?
Контролировать девочку-подростка, не пускать никуда?
Между прочим, летние каникулы закончились только сегодня.
А у папы, помимо дочки, еще и работа имеется (надеюсь). И чем занимаются подростки на каникулах в городе, родителям проконтролировать непросто.
nilsky_nikolay
Aug. 31st, 2012 06:43 pm (UTC)
Поверьте мне
Если бы я говорил о контроле, я бы и написал о контроле.
opiat_dvoika
Aug. 31st, 2012 07:07 pm (UTC)
Re: Поверьте мне
Поделитесь методом воспитания, которое гарантировано защищает дочерей от насилия.
nilsky_nikolay
Aug. 31st, 2012 07:16 pm (UTC)
Ответ и маленькая просьба
Для начала, объяснить 13-летней девочке, что идти бухать водку с 25-летними мужчинами из "Вконтакта" - это небезопасно.

Но вообще, если Вам так хочется поиронизировать (это же, вероятно, мне только кажется, что вы тупите, а на самом деле это тонкая ирония, да?), то пообщайтесь, если Вас не затруднит, с кем-нибудь другим. Я стараюсь не общаться с людьми, которые говорят не то, что думают.
opiat_dvoika
Aug. 31st, 2012 07:35 pm (UTC)
Re: Ответ и маленькая просьба
Да какая ирония, что вы.
Как мама дочери-подростка, с которой тьфу-тьфу, не случилось ничего дурного, да и сама в не забытом еще прошлом - девочка-подросток, я попыталась донести до вас одну простую мысль: нет такого воспитания, которое гарантировало бы, что ребенок не влезет в какую-нибудь авантюру.
Можно контролировать дочь жестко до какого-то возраста, но тогда она, вполне возможно, слетит с катушек при ослаблении контроля.
Или вырастет послушной-послушной, из которой будут вить веревки все, кому не лень.
Вот такая дилемма.
И никакой иронии.
nilsky_nikolay
Aug. 31st, 2012 07:41 pm (UTC)
Повторю ещё раз, мне не сложно
Изначальная моя мысль была о том, что папаша, который 13-летнюю девочку не научил не знакомиться с 25-летними мужчинами в интернете, должен сначала убить себя об стену за отцовский непрофессионализм, а уже потом - и только потом - бегать за премьер-министром с просьбой научить его жёпу подтирать.

Всё остальное - вторично. От случайностей не застрахован никто. Но это не значит, что нужно спокойно смотреть, как, например, ребёнок суёт спицы в розетку.

(Конечно, по-хорошему, перед словом "бегать" должен был бы ещё находиться пассаж про "найти тех двух парней и лишить их способности к размножению", но, судя по педагогическим успехам родителя, он и чужих сыновей не сумеет научить правилам поведения, так что пассаж был исключён.)
opiat_dvoika
Aug. 31st, 2012 08:09 pm (UTC)
Re: Повторю ещё раз, мне не сложно
Ну во-первых.
Не факт, что 25-летние так прямо и рассказали честно про свой возраст.
А если им по 19, знакомиться можно?
Во-вторых.
Не факт, что девочка не находилась под влиянием бойкой подруги ( а то и подруга "знакомит" с кем-нибудь, разные бывают подруги )
В-третьих.
Ребенок потому и ребенок, что не умеет еще прогнозировать результаты своих действий, и именно поэтому возраст сексуального согласия - 16 лет.
В-четвертых.
Подросток хочет быть взрослым и пытается действовать, как взрослый, и поймать его на этом легче легкого.
В-пятых.
Лично у меня вызывает уважение, что отец не ждет, а действует и пытается адекватно влиять на ситуацию, а не идет с кем-то разбираться по понятиям - после непрофессиональных разборок можно и самому загреметь в места не столь отдаленные или потерять здоровье.
В-шестых.
Как только я увижу, что хоть к одному посту про насилие над детьми нет коммента " жертва виновата", "родители виноваты", я отпраздную начало победы над насилием в обществе.
Виноват насильник. Точка.

Edited at 2012-08-31 08:10 pm (UTC)
nilsky_nikolay
Aug. 31st, 2012 08:21 pm (UTC)
И ещё раз повторю, мне не сложно
Никто не оправдывает насильников.
Но когда говоришь о том, что и потенциальным жертвам нужно быть аккуратнее, начинаются диалоги в стиле:
"- Дважды два - четыре.
- Ах, четыре! Значит, других цифр не существует!!!"
Существуют другие цифры. Конечно.
Но существует и дважды два - четыре.

Я согласен с Вашими первыми, вторыми, третьими и т.д.
И я не писал, что жертва виновата или родители.
Не надо мне приписывать чужие смыслы, мне и своих достаточно.
Я лишь посчитал необходимым высказать мысль о том, что - исходя из имеющейся информации - есть подозрение в том, что родитель не очень внимательно относился к воспитанию ребёнка, и что если относиться к этому вопросу несколько тщательнее, то определённой части таких вот несчастий просто не случалось бы.
Вот и всё.
Не соглашаться с этой мыслью - так же нелепо, как и писать под подобными постами "жертва виновата" или "родители виноваты".

ПыСы Я уж не говорю о том, что в наше несчастное время заподозрить в совершеннейшей искренности и чистосердечности в версиях событий нельзя, увы, ни жертв, ни их родственников, ни обвиняемых, ни правоохранителей. Посему как оно там было на самом деле... Ясно только одно - девочку, что бы она ни делала, жалко. Но жалость к ребёнку - это недостаточная реакция на подобные события. Нужно обращать внимание и на другие стороны вопроса. И на озвученные Вами, и на озвученную мной.
Надеюсь, Вы со мной согласитесь.
opiat_dvoika
Aug. 31st, 2012 09:24 pm (UTC)
Re: И ещё раз повторю, мне не сложно
Возможно, что если бы родитель "относился тщательнее", то определенной части несчастий не случилось бы.
А возможно, случилось бы еще скорей. Это или другое несчастье.
В отличие от вас, я знаю, что такое - быть девочкой-подростком. И насколько разные бывают девочки. И какие разные бывают папы.
Бывают считающие себя очень внимательными папы, которым упаси бог рассказывать о том, что случилось. Что бы ни случилось.
Самое интересное, что как раз такие папы убеждены, что уж они-то воспитатели - хоть куда.
Мужчины вообще очень часто самонадеянны хуже детей.
Вот и вы, хоть и разумный человек, а все киваете на отца. Как будто отец - это такой волшебник, способный защитить подросшую дочь от всех насильников мира правильным воспитанием.
И это в стране, где насильников отпускают домой, отдельно взятый отец может с помощью каких-то таинственных заклинаний оградить свое подросшее чадо от опрометчивых поступков? От злых людей?
Блажен, кто верует.
Если события описаны более-менее правдиво, отца в этой истории можно пожалеть, как и саму девочку. Потому что, даже если какая-то его вина в случившемся была, он себе этого никогда не простит.
Не дай бог никому оказаться на его месте.
nilsky_nikolay
Aug. 31st, 2012 09:28 pm (UTC)
Повторю последний раз
Несмотря на то что существуют и другие цифры, дважды два всегда равно четырём.

Я вам говорю про "четыре". Вы мне говорите про "три" и "восемь".

Я ваши цифры не отвергаю и не отрицаю. Постарайтесь и вы принять мою "четыре".

Засим прощаюсь. Спокойной ночи.
lordmaxxx
Sep. 4th, 2012 12:16 pm (UTC)
Re: Повторю последний раз
Поддержу докладчика, что сам факт похода 13летних на свидание к 25 летним - это серьезный прокол в воспитании со стороны родителей. При этом ответственности с ублюдков, считающих нормальным споить девушку до несознанки для секса это ни в коем случае не снимает.
tatianasuvorova
Sep. 1st, 2012 07:19 am (UTC)
Re: Не дай бог никому оказаться на его месте
Так может рассуждать только человек, у которого нет детей или если они есть, ему на них наплевать. Воспитывает не только семья, но и общество в целом, принятая в нем система морально-этических стандартов. Если общество относится снисходительно к таким ублюдкам, это зеленый сигнал для подобных им, что можно все. Что наказания за это или не последует, или оно будет мягким.
jagodra103
Aug. 31st, 2012 04:34 pm (UTC)
Воспитываем девочек с сознанием, что "тебя изнасилуют"???!!!
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner