?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гетеросексуалы и богатые срочно покидают Францию.Демонстрация в поддержку однополых браков во Франции. Фото ©AFP
"Несколько десятков тысяч жителей Парижа приняли участие в акции в поддержку легализации однополых браков во Франции. Об этом сообщает Agence France-Presse.

По заявлениям организаторов, в общей сложности на улицы вышли 150 тысяч парижан. Полиция оценила число участников шествия в 60 тысяч человек. Параллельно с Парижем аналогичные демонстрации прошли в других крупных городах страны, в том числе, в Марселе, Лионе и Нанте".
"Согласно последним данным социологических опросов, легализацию однополых браков поддерживают около 60 процентов французов".
Гы-гы!

"Расширение прав однополых пар было одним из ключевых пунктов предвыборной программы Франсуа Олланда, который занял пост президента Франции в мае 2012 года".
http://www.lenta.ru/news/2012/12/16/francegays/
Какая прелесть!
А еще что-нибудь придумать, кроме педерастического зоопарка?
Впрочем, французы, видимо, все лучшее уже придумали: красное вино, круассаны, сыр и Бальзака. Пришло время деградации.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
nelenaa
Dec. 16th, 2012 06:58 pm (UTC)
Деградация происходит сейчас не только во Франции. Легализация марихуаны, по моему мнению, из той же оперы. Не известно еще что больший всед наносит обществу. Но и то,и другое к укреплению человеческого в людях не ведет.
Но примириться со всем нам всеж придется(.
elena_tokareva2
Dec. 16th, 2012 07:08 pm (UTC)
Никогда не надо мешать желающим губить себя. Пусть курят марихуану, ковыряются в жопе, подыхают от СПИДа, живут с коблихами.
Мы будем помнить ту Францию, которая дала миру Наполеона, его Гражданский кодекс, роскошную архитектуру Парижа, виноградники Прованса, прекрасную литературу, хорошее кино.
Авось, выживут лучшие представители среднего класса.
Остальные пидарасы пусть идут туда, куда направились.
calendarro
Dec. 17th, 2012 10:07 am (UTC)
Что вы, вообще знаете про марихуану? То, что вам говорят сми?
Если бы легализовали коноплю, то у нас бы в разы сократилось количество потребления алкоголя и тяжелых наркотиков.
Но в том то и проблема, что с ней борятся, в основном, алкогольное лобби, и те, кто зарабатывает на героине. А это большинство самых могущественных спецслужб.
Не верьте в эти байки, распространяемые теми же лобби.
Если человек - курит траву, ему ни героин ни водка сто лет не нужны.
Поверьте. Плавали. Знаем.
nelenaa
Dec. 17th, 2012 04:00 pm (UTC)
О марихуане я знаю то что это наркотик. Со всеми вытекающими. Люди, один раз употребившие становятся не только наркозависимыми, но и деградируют в личностном смысле. Как гомеопату мне пришлось лечить многих молодых людей, которые не понимали что с ними происходит. Почему карьера катится под откос, почему память отказывает, почему технические задачи, котрые раньше решал легко, становятся не подъемными. Кончают они тем что сидят в скверах с дредами на голове и побираются, покуривая косяк. Да, они не погибают от передоза, но полноценными людьми их нельзя назвать.
Согласна что способ борьбы с этим злом в настоящее время является скорее скрытой системой распространения и укоренения наркотиков. Но считаю что наряду с лекализацией должна развиваться и система оповещения о том зле, что несет марихуана. А что мы видим по ТВ?
"Это не вредно! Это снизит потребление алкоголя! Всем станет веселее! Вот рецепт кексов с коноплей!..." То что вы написали верно лишь отчасти. Я наблюдаю в Канаде толпы молодых людей, ничего не делающих и праздно валяющихся в вонючем дыму. Это дети группы риска. Не у всех(есть люди покрепче здоровьем и психикой , у которых плачевный исход достаточно отсрочен) есть запас психического здоровья противостоять такому натиску рекламы марихуаны. А под видом легализации происходит массированная реклама и навязывание такого образа жизни.
calendarro
Dec. 18th, 2012 03:23 pm (UTC)
Если человек решил пинать балду по жизни, то не марихуана тому причина. Не все же обязательно хотят чего то добиваться в этой жизни. Карьерный рост и материальное благополучие - далеко не для всех приоритеты.
Одни выбирают какие-то из предложенных государством ценностей, другие чувствуют в себе влечение к альтернативным предложениям.
И альтернативные - не обязательно плохие или вредные для здоровья.
А работать на заводе женщине в две смены не вредно? А за это государство медальки дает.
Так что, если есть выбор, то завод, вообще, не катит.

Я какое-то время провела в Америке, в славном городе Сан Франциско.
Вот у нас там в Голден Гейт парке жил чел. Обычный такой, с виду не наркоман, не пьяница, просто бомж, живет в парке, ест, что найдет, спит, где придется. При этом выглядел он вполне прилично, с бородой, но причесанный.
Вот едет рабочий люд утром на работу, а он сидит себе на солнышке, на завалинке газетку читает, кофиек попивает.
С ним много интервью делали, статьи в газетах, потом отклики читателей. И оказалось, что оочень большая часть того рабочего люда, которые ехали мимо на дорогих машинах и платили за них бесконечные кредиты, этому мужичку завидуют...
Это я к тому что, если выбирать альтернативный путь развития, то у марихуаны есть масса преимуществ.
nelenaa
Dec. 18th, 2012 03:56 pm (UTC)
Все о чем вы написали имеет место быть. И все правильно. Но это взгляд "из окна автобуса".
И тем не менее марихуана наркотик, приводящий к непредсказуемым изменением личности, а если человек из группы риска по психологическим заболеваниям, то и к разрушению ее.
И должна существовать политическая сила, ограждающая молодое поколение от рекламы марихуаны и навязывания ее образа жизни.
И миф о безвредности марихуаны, который вы провозглашаете, является частью этой рекламы.
Марихуана не безвредна. Она разрушает. Любого хоть раз попробовавшего. Просто степень разрушения для всех разная.
calendarro
Dec. 18th, 2012 04:09 pm (UTC)
По статистике от парацетамола умирает больше людей, чем от героина.
И не нужна ли здесь политическая сила, ограждающая...?
nelenaa
Dec. 18th, 2012 06:09 pm (UTC)
Еще как нужна!)
Дятельность фармконцернов по степени разрушения здоровья людей сопоставима с деятельностью наркоконцернов. Вместо запрещения петрушки, огурцов и импортной свинины министерство зравоохранения должно бы заниматься ограничением таблеточного и прививочного беспредела.
Но увы.
cpl_willy
Dec. 16th, 2012 07:02 pm (UTC)
Мы должны равняться на запад, ибо там - процветание, а у нас - диктатура и жопа.
*типа сарказм*
elena_tokareva2
Dec. 16th, 2012 07:11 pm (UTC)
Я бы не стала относить безапелляционно Францию к процветающим странам. Есть нюансы.
Отмечу хорошие дороги, большое количество туннелей, пробитых в горах, что облегчает сообщение с горными районами, хорошее вино, красивую природу, неплохую еду (раньше, впрочем, была лучше).
В целом, уютная страна. Мне нравится.
Нам до нее еще далеко.
cpl_willy
Dec. 16th, 2012 07:40 pm (UTC)
У России свой путь. Я бы ОЧЕНЬ не хотел, чтобы мы пошли по пути Европы с вылизыванием задниц гомикам, зоофилам и прочей нечисти. Так недолго скатиться и до легализации педофилии.
calendarro
Dec. 17th, 2012 10:07 am (UTC)
Очень цветная. Очень. До добра не доведет.
calendarro
Dec. 18th, 2012 04:17 pm (UTC)
а мудрость идет с востока..
begemot_0007
Dec. 17th, 2012 04:51 am (UTC)
гггг а скоро еще легализуют браки с шимпанзе и собаками где там у нас общество защиты прав животных?
Елена Кесиди
Dec. 17th, 2012 01:43 pm (UTC)
Насчет однополых браков - это еще ладно,привыкли. :))) людей с крепкой ориентацией ничем с нее не собьёшь, по себе знаю )))) (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) :)))
а вот 75% налог - это верх идиотизма. честно говорю, за свои 40 лет, думала, меня уже ничем не удивишь. но Олланд удивил-таки :)

Edited at 2012-12-17 01:44 pm (UTC)
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2022
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner