Театр в самом центре Москвы.
Модный спектакль. Зал - в бархате и огнях.
Одна беда - сортиры воняют так, что на улице слышно этот запах.
Это - запах родины. Он особенный.
Я, вот, думаю: как администрации Театра оперетты удается сохранять такую вонь при современных средстах дезодорирования туалетов, при современных механизмах вентиляции?
Это ж надо уметь!
Даже в Азии такой вонищи не помню.
Рядом буфет с шампанским. И тут же этот сортир с вонью.
Что касается мюзикла, это для меня чуждое искусство. Пластмассовое.
Поет фанера. Танцует кордебалет. Актеры ходють по сцене и изображают страдание.
От старой доброй оперетты мюзикл отличается тем, что актеры тут не умеют ни петь ни танцевать, как Шмыга или Ярон. Тут все делают специалисты. Универсальный актер музыкальной комедии тут не применяется.
И еще: мюзикл в отличие от оперетты все время пытается выжать из тебя слезу. Тогда как в оперетку ходили повеселиться.
С юмором в России просто беда.
"Граф Орлов" - это такое натужное страдалово.
Хорошо, что казнь самозванки не показали, а то ведь могли выкатить на сцену и плаху. А потом кинуть в зал отрубленную голову.
Хорошо, что этого не было.
Вместо этого был сортир. С вонью на всю Москву.