?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

кошмар на Кипре

Европейские финансовые власти - это жесть! Решение обложить 10-процентным налогом депозиты в кипрских банках мгновенно вызвало шквал изъятий денег из кипрских банков. Киприоты снимают через банкоматы свои жалкие деньги. А вот "грязные бабки российских олигархов" пока еще удерживают кипрские банки от банкротства.
Европейские финансовые власти дали Кипру финансовую помощь, но взамен просто разрушили оффшорный рай.

Решение Еврогруппы обложить разовым налогом банковские депозиты на Кипре вызвало у населения шок.

Налог - 6,75% на вклады до 100 тысяч евро и 9,9% - на вклады свыше этой суммы - был одним из непременных условий предоставления Кипру экстренного пакета помощи от ЕС и МВФ в размере 10 млрд евро (13 млрд долларов).

Власти обещают, что взамен потерянных денег вкладчики получат акции банков, в которых хранятся их средства.

Тысячи киприотов выстроились в очереди к банкоматам, чтобы успеть снять деньги до вторника, когда соглашение о введении налога может вступить в силу.

Сообщается, что во многих банкоматах наличность быстро закончилась, другие банки резко ограничили сумму снятия.

Президент Кипра Никос Анастасиадис заявил в субботу, что его страну вынудили провести принудительное списание депозитов, иначе Кипру угрожало бы неминуемое банкротство банков, - сообщает BBC.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
martovskykot
Mar. 17th, 2013 06:03 am (UTC)
Какой дурной пример для России ... наши дебилы возьмут этот метод на заметку и не погнушаются им воспользоваться при случае.
shaon
Mar. 17th, 2013 06:15 am (UTC)
Российскому обывателю след приготовиться - кризис надвигается и Кремль будет резать своих баранов беспощадно, приговаривая: "Мы пошли по европейскому пути":)
elena_tokareva2
Mar. 17th, 2013 06:41 am (UTC)
Израильтянам тоже следует приготовиться. Что касается "российского обывателя, то у него просто нет вкладов по 100 тысяч евро. А вклады ниже обкладывать нет смысла.
mariure
Mar. 17th, 2013 06:23 am (UTC)
странно, что "все" хранили там деньги, а толку от этих денег не было (раз им понадобилась помощь).
elena_tokareva2
Mar. 17th, 2013 06:42 am (UTC)
Да, это, действительно, странно.
kaizer_tg
Mar. 17th, 2013 01:10 pm (UTC)
Что тут странного, они эти деньги вкладывали в мусор. В ипотечный пузырь, греческие долговые обязательства и всяких мошенников c BVI. Профукали "все деньги", короче.
chelovert
Mar. 17th, 2013 07:10 am (UTC)
Если власть Кипра примет это самоубийственное решение, то банковская система мгновенно рухнет. Все бросятся(уже бросились) снимать деньги, а это конец любому банку.
dreffly
Mar. 17th, 2013 07:12 am (UTC)
введут ограничение на снятие. делов то...
elena_tokareva2
Mar. 17th, 2013 07:18 am (UTC)
"Правительство Кипра, посовещавшись в Брюсселе, решило собрать недостающие для выкупа обанкротившихся банков деньги за счёт собственных вкладчиков. С вкладов менее 100 тыс. евро будет списано 6,8%, а с более солидных вкладов списывается 9,9%.
Решение вступает в силу во вторник, 18 марта, однако вряд ли кто успеет снять свои деньги, так как все вклады временно заморожены.
Как известно, Кипр уже выкупал свои банки за счет денег, любезно предоставленных правительством России за счет народа России.
В этот раз расплачиваться придется в первую очередь российским богатеям, укравшим деньги из России на Кипр...
Забирайте свои деньги из банков, если успеете!" - пишет блогер Игорь Миленский.http://milewski-igor.livejournal.com/614140.html
shiningsnake
Mar. 17th, 2013 08:58 am (UTC)
Срочно нужно вынимать деньги из Кипрских банков.
satnata
Mar. 17th, 2013 10:10 am (UTC)
Предупредите, пожалуйста, когда из Сбербанка надо будет деньги вынимать.
elena_tokareva2
Mar. 17th, 2013 11:47 am (UTC)
Я там не храню.
d_i_k_o_b_r_a_z
Mar. 17th, 2013 11:45 am (UTC)
Бегство капиталов оттуда неминуемо.
Вопрос только - куда...
broyler6133
Mar. 17th, 2013 12:26 pm (UTC)
Ну а с другой стороны - те кому кроме цепей терять нечего могут жрать поп-корн и наблюдать за писающими кипятком бывшими хитрожёпыми гражданами ))))
elena_tokareva2
Mar. 17th, 2013 12:29 pm (UTC)
Да еще возможно и не удастся кипрскому правительству спасти свои воровские банки за счет вкладчиков. Парламент может не проголосовать.
Чудно другое: при таком обилии денег Кипр оказался в финансовой заднице. Возможно, идиотам и компресс из денег не помогат?
broyler6133
Mar. 17th, 2013 12:40 pm (UTC)
Какие деньги такие и банки..... Да и денег никаких там нет давно, все в акциях, деривативах и прочем г... На Каймановых островах впрочем то же самое :)))
broyler6133
Mar. 17th, 2013 12:49 pm (UTC)
Да и вообще нынче - лучшие банки стеклянные. Пакуйте, Елена Константиновна, и закатывайте!
elena_tokareva2
Mar. 17th, 2013 01:40 pm (UTC)
Спасибочки. Мне есть на кого тратить: у меня двое внуков. Так что не д обанков.
chelovert
Mar. 17th, 2013 04:07 pm (UTC)
Любой банк работает по схеме: проценты по депозитам меньше процентов по кредитам.Не вкладывают там депозитные деньги ни в какие "ценные бумаги", т.к.по ним доход ещё ниже. Деньги исчезают по двум каналам:раздача кредитов клиентскими деньгами себе любимым и игрой на валютном рынке, т.е.деньги клиентов банально проигрываются. Т.е. клиент вам доверил деньги, а вы пошли в казино(у вас там знакомый "мужик - барабанщик") и просадили чужие денежки.Такая вот политэкономия.
jagodra103
Mar. 17th, 2013 12:56 pm (UTC)
наше правительство быренько выделит агроменный кредит и дума еще быстрей проголосует. вот что противно.
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner