Русская пара Анна и Алекс Николаевы жили со своим новорожденным сыном Сэмми в Сакраменто (США). Пару недель назад они обратились в местный госпиталь, так как у ребенка был грипп.
В госпитале как-то странно себя вели - медсестра давала ребенку антибиотики, а доктор говорил, что не выписывал антибиотики. Потом медики стали говорить, что нужна операция. Родители перед операцией решили узнать "второе мнение" - это распространенная и рекомендуемая в США практика. В связи с этим Анна и Алекс Николаевы обратились в другой американский госпиталь и медики там сказали, что с ребенком все нормально. 24 апреля 2013 года, на следующий день после обращения во второй госпиталь в русскую семью Николаевых ворвались полицейские с агентами американской опеки CPS и, по свидетельству российских родителей, силой отобрали пятимесячного Сэмми из русской семьи с формулировкой "за ненадлежащее обращение". Семья абсолютно во всех смыслах благополучная (см.видео), небедная. Родители русские Алекс и Анна Николаевы, граждане РФ и США.
Подробно:
Документ: http://www.news10.net/news/article/242734/2/Sacramento-couple-fights-to-get-their-baby-boy-back-from-authorities (Перевод подготовлен "Семья и мир")"Семья из Сакраменто была разрушена, когда пятимесячного мальчика отобрали у родителей после визита к врачу.
Все началось около двух недель назад, когда Анна Николаева и ее муж Алекс
положили своего 5-месячного мальчика Сэмми в больницу Саттер Мемориал (Sutter Memorial Hospital) лечить симптомы гриппа, но им не понравилось отношение и лечение, которое Сэмми получал.
Паре по-прежнему неясно, почему CPS (служба подобная русской опеке) взяла их ребенка.
Например, однажды Анна спросила, почему медсестра дала ее сыну антибиотики.
Та ответила:« Я не знаю ». Анна подумала: «Вы работаете в качестве медсестры, и вы даже не знаете, что даете моему ребенку?"
По словам Анны, врач позже сказал, что у Сэмми не должно было быть антибиотиков.
По словам Анны, Сэмми страдает от шумов в сердце и был направлен к врачу в Sutter для регулярного лечения, так как он родился.
После Сэмми лечился от симптомов гриппа.
На прошлой неделе врачи в Саттер положили его в педиатрическом отделении интенсивной терапии, чтобы следить за состоянием.
Через несколько дней, - сказала Анна - врачи начали говорить о операции на сердце.
"Если мы видим одну ошибку за другой, я не хочу, чтобы моего ребенка оперировали в больнице, где я мы не чувствуем себя в безопасности", сказала Анна.
Анна говорила с врачами о получении независимого врачебного заключения. Она взяла Сэмми из больницы, чтобы получить независимое заключение в Kaiser Permanente.
CPS - child protective services - служба защиты детей (cps).
"Там появилась полиция . Они увидели, что ребенку было хорошо", сказала Анна. "Они сказали нам, что из Саттера им сообщили так много плохого, что они подумали, будто ребенок умирает у нас на руках."
Медицинские записи лечащего врача Сэмми на Kaiser Permanente свидетельствуют что ребенку клинически безопасно вернуться домой с его родителями.
Врач добавил: "Я не беспокоюсь о безопасности ребенка дома с его родителями."
"Таким образом, полицейские увидели доклад врачей, сказали:" Хорошо, ребята, все ОК и они ушли ", сообщила Анна.
Анна сказал, что следующий день полиция и служба защиты детей появился на пороге ее дома. Алексей Николаев сказал, что он встретил их за пределами дома сразу.
"Меня толкнули назад в дом. Я спросил: "Я арестован?" Он ударил меня так, что я упал на землю на землю, и крикнул: «Я думаю, что получил разрешение войти," - сказал Алекс.
И полицейские вошли внутрь.
На домашнем видео можно убедиться, как полиция входит во входную дверь в среду.
"Я собираюсь изъять вашего ребенока, не сопротивляйтесь и не деритесь со мной" - сказал офицер полиции на видео.
"Я позволила им подойти, и он схватил меня за руку, так что я не могла взять Сэмми.
Они взяли Сэмми, и просто ушли", сказала Анна.
Когда News10 говорили с полицией, те сказали лучше поговорить с CPS.
CPS не дали комментариев.
Как CPS решает, когда следует изолировать (отобрать) от его родителей?
Саттер Мемориал попросили прокомментировать эту историю, но в больнице сказали, что случай был с CPS и правоохранительными органами, и они должны комментировать это дело.
В CPS сказали, что они не могут дать конкретных замечаний по этому делу из-за секретности закона, но представитель CPS McCasland Лора сообщила: "Мы проводим оценку рисков безопасности ребенка, а это в значительной степени зависит от мнения поставщиков медицинских услуг."
"Это факт, что родители не имеют никаких прав", - заметил Алекс.
В четверг? 25 апреля, Анне и Алексу было разрешено часовое посещение Сэмми, который в настоящее время находится под охраной в Sutter Memorial Hospital.
"Его улыбка, это все для меня", сказала Анна. "Я была так рада его видеть."
Судебное заседание с семьей Николаевых запланировано на понедельник.
«Мы сделали все", - сказала Анна. "Мы пошли из одной больницы в другую. Мы просто хотели быть в уверенности, что наш ребенок находится в хороших руках."