Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

весенняя форма

Лапландский заповедник - жемчужина Кольского полуострова

Оригинал взят у el_tolstyh в Лапландский заповедник - жемчужина Кольского полуострова
markradz в Лапландский заповедник - жемчужина Кольского полуострова
Лапландский заповедник - жемчужина Кольского края. Он был создан 17 января 1930 года, площадь заповедника в то время составила около 1600 кв. км.
Одна из основных ценностей заповедника- нетронутые деятельностью человека старовозрастные леса, чей возраст оценивается от 3 до 10 тысяч лет. Возраст деревьев в этих лесах — 400—600 лет, высота до 15 метров, диаметр ствола до 70 см. Заповедник является четвертым по величине государственным природным заповедниом в европейской части России.


весенняя форма

переправка на озеро Блед

На озере - остров, а на острове музей, а в музее примитивный печатный станок Ивана Федорова и его чучело. Все-таки словенцы -славяне, даже первопечатник у них не Гуттенберг, а Иван Федоров. Есть немецкий мир, а есть русский мир. Здесь в Словении, хоть и чисто, и западно, а русский мир.
весенняя форма

не знаю, не знаю...про журавлей студентка убрала

Студентка, которая как бы якобы работала на практике в Приокском заповеднике, где вылупляли журавлей, тотчас убрала со своего блога слезное сообщение о гибели нескольких единиц журавликов.
Комментариев она давать не хочет.
Фотографий погибших птиц нет.
Можно ли считать эту инфу достоверной?
весенняя форма

холодный ячмень

Я являюсь счастливой обладательницей кондиционера в квартире, который дует на спальню и гостиную. В кабинете и в кухне кондиционеров нет.  Однако при том, что конди дует, как мне кажется, еле-еле, у меня на правом глазу вскочила какая-то фигня.  Я думала, что это укус  комара, который полюбил меня, когда я ездила в Тверскую область, и три недели ходила с этой фигней.  Думала: сама пройдет. В общем-то малозаметная штука. А тут вчера пошла к офтальмологу и спросила: что это? (поскольку коллеги острили, что это шанкр) Но офтальмолог сказала, что это не шанкр, а это следствие неумеренной любви к кондиционерам. В машине я езжу только с холодом, в спальне сплю в леднике...
Короче, эта штуку называется холодный ячмень, и лечить его надо чуть ли не две недели. От другого ячменя он отличается тем, что без гноя и что вскакивает посреди века, а не на краю.
Хрень какая-то. Ну, и чем он лучше шанкра?
Прописана мазь и капли.
весенняя форма

Женева - мать всех отверженных

Такая надпись присутствует на стене в центре Женевы в парке рядом с Женевским озером.
Сейчас воспроизведу фоту.
В целом город этот мрачен, сырой и если бы не большое озеро, был бы похож на средний губернский город России своими серыми домами. Единственное, что отличает от россиянских городов - это устойчивый запах дорогого парфюма на улицах - от людей идет.
Дикое количество витрин с часами. Ужас какой-то.
Храмы - суровые, реформаторские, некрасивые. Ничто не радует глазки.
Я бы не хотела жить в этом городе.
Плохо пашет Интернет - женевские картинки не закачиваются. Пока закачаю картинки из местечка Аргентюре - там проходит трасса для равнинных лыж. Вокруг стоят очаровательные домики - каждый на свой манер.
 Домики в долине Аргентюре в Альпах.





весенняя форма

В Главном ботаническом саду объявилась собака Баскервилей

Сегодня опять в Ботаническом саду беспризорная собака загрызла пенсионера. Бабки прикормили тут стаи беспризорных собак. Опаснейшее место, доложу я вам! Не раз уже об этом писали и фотографировали эти стаи. Видимо, пока не сожрет живьем кого-нибудь, эти суки - администрация парка, не предпримет ничего. Да и защитники животных достали неимоверно.
Я призываю изничтожить поголовье этих тварей!

Милые создания. Когда добрые...

Игрушка: дохлая ворона